Towards a Theory of Musical Reproduction

...Нажми для увеличения фото
8 627 ₽Скидка: 21%

6 787 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.00
  • Рейтинг покупателей 4.07
  • Рейтинг экспертов 4.30
  • Качество материалов 4.05
  • Надежность 4.00
  • Простота в использовании 4.53
  • Ремонтопригодность 4.36
  • Эффективность выполнения своих функций 4.30
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.00
  • Безопасность для пользователя4.70
  • Внешний вид 4.63
  • Удобство в уходе и чистке 4.53
  • Экологическая безопасность 4.30
  • Гарантия на товар 4.55
  • Соответствие стандартам качества 4.03
  • Инновационные технологии 4.50
  • Хит продаж 4.00
  • Скорость морального устаревания 4.03
  • Энергоэффективность 4.33
  • Универсальность использования 4.09
  • Наличие дополнительных функций 4.50
  • Соотношение цена-качество 4.35
  • Практичность и удобство хранения 4.00
  • Стабильность работы в различных условиях 4.07
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.30
  • Индекс рекомендаций 4.55
2408 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Towards a Theory of Musical Reproduction» или его аналог из списка ниже.
At the beginning of his career in the 1920s, Adorno sketched a plan to write a major work on the theory of musical reproduction, a task he returned to time and again throughout his career but never completed. The choice of the word reproduction as opposed to interpretation indicates a primary supposition: that there is a clearly defined musical text whose precision exceeds what is visible on the page, and that the performer has the responsibility to reproduce it as accurately as possible, beyond simply playing what is written. This task, according to Adorno, requires a detailed understanding of all musical parameters in their historical context, and his reflections upon this task lead to a fundamental study of the nature of notation and musical sense. In the various notes and texts brought together in Towards a Theory of Musical Reproduction, one finds Adorno constantly circling around an irresolvable paradox: interpretation can only fail the work, yet only through it can musics true essence be captured. While he at times seems more definite in his pronouncement of a musical scores absolute value just as a book is read silently, not aloud his discourse repeatedly displays his inability to cling to that belief. It is this quality of uncertainty in his reflections that truly indicates the scope of the discourse and its continuing relevance to musical thought and practice today.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Towards a Theory of Musical Reproduction продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Наталья Перова, онлайн-шопинг-гид
Дата рецензии: 21 июля 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории