Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха

Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.25
  • Рейтинг покупателей 3.51
  • Рейтинг экспертов 4.52
  • Качество материалов 4.58
  • Надежность 4.22
  • Простота в использовании 4.85
  • Ремонтопригодность 4.43
  • Эффективность выполнения своих функций 4.45
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.25
  • Безопасность для пользователя4.12
  • Внешний вид 4.35
  • Удобство в уходе и чистке 4.84
  • Экологическая безопасность 4.52
  • Гарантия на товар 4.88
  • Соответствие стандартам качества 4.25
  • Инновационные технологии 4.80
  • Хит продаж 4.25
  • Скорость морального устаревания 4.54
  • Энергоэффективность 4.45
  • Универсальность использования 4.50
  • Наличие дополнительных функций 4.82
  • Соотношение цена-качество 3.58
  • Практичность и удобство хранения 4.52
  • Стабильность работы в различных условиях 4.21
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.42
  • Индекс рекомендаций 3.88
Дэвид Аакер – это космос. В прямом смысле. Вы думаете, почему на обложке книги изображен космический шаттл? Все просто. Точно также, как Илон Маск и SpaceX совершили революцию в космической отрасли, сделав будущее реальным, Аакер кардинальным образом изменил наше представление о брендинге. Проживите 5 основный стадий вместе с самым титулованным маркетологом в мире и станьте гуру брендинга:· Поймите, что бренд – это актив. У создателей Ironman кроме бренда нет ничего, но его владельца сказочно богаты, а состязания известны на весь мир.· Найдите то, что вас вдохновляет. Можете одеться в цвета компании, разукрасить лицо логотипом и отправиться на Красную площадь, как это сделал один известный предприниматель. Можете этого не делать. Но у вас должно захватывать дух.· Сделайте бренд реальным. Все популярные блогеры будут говорить о нем, телезвезды рекламировать с фирменной улыбкой, а клиенты выстраиваться в очередь.· Поддержите актуальность. Не дайте конкурентам спуска.· Расширьте свои возможности. Вы способны на большее. Не ограничивайтесь одним продутом или концепцией. Поверьте в себя и в свои силы! А Дэвид Аакер расскажет, как создать космическую оболочку для вашего продукта.Книга одного из отцов-основателей современного брендинга Дэвида Аакера является четкой инструкцией к тому, как создавать и поддерживать сильные бренды и их синергетические портфели. В книге дан исчерпывающий перечень стратегий, подходов, инструментов и концепций, которые при правильном применении приведут к созданию сильных, устойчивых торговых марок.– Анатолий Крайников Директор департамента маркетинга «ТрансКапиталБанк»Аллилуйя! За двадцатью заповедями брендинга не надо сорок лет ходить по пустыне и лезть на гору в надежде заполучить заветный дар. Законы брендинга, которые проповедует Аакер, просты, понятны и непреклонны: берите и владейте, плодите и размножайте Ваши бренды горизонтально и вертикально!– Андрей РукавишниковЛучший директор по маркетингу в России по рейтингу журналов «Секрет Фирмы» и «Профиль», управляющий партнер EBITDA Marketing
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Роман Петров, консультант по маркетплейсам
Дата рецензии: 28 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории