Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом

...

827 ₽

Товар в наличии
Ещё от "Book24":
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.21
  • Рейтинг покупателей 4.17
  • Рейтинг экспертов 4.32
  • Качество материалов 4.15
  • Надежность 4.22
  • Простота в использовании 4.53
  • Ремонтопригодность 4.98
  • Эффективность выполнения своих функций 4.91
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.21
  • Безопасность для пользователя4.72
  • Внешний вид 4.83
  • Удобство в уходе и чистке 4.59
  • Экологическая безопасность 4.35
  • Гарантия на товар 4.55
  • Соответствие стандартам качества 4.23
  • Инновационные технологии 4.52
  • Хит продаж 4.21
  • Скорость морального устаревания 4.19
  • Энергоэффективность 4.93
  • Универсальность использования 4.10
  • Наличие дополнительных функций 4.55
  • Соотношение цена-качество 4.35
  • Практичность и удобство хранения 4.12
  • Стабильность работы в различных условиях 4.57
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.92
  • Индекс рекомендаций 4.55
2863 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом» или его аналог из списка ниже.
Риккардо Илли, член совета директоров компании Illy, рассказывает, как конкурировать на современном рынке, используя проверенные бизнес-принципы итальянских брендов.Известно, что итальянские бренды создают самые востребованные продукты премиум-класса в мире. Компания Illy — не исключение. Несмотря на жесткую конкуренцию со стороны Starbucks и Coffee Bean, ей все еще удается оставаться на вершине кофейной индустрии.В этой книги Риккардо Илли, бывший топ-менеджер компании, рассказывает о том, какие ключевые принципы и ценности помогают бренду быть успешным и востребованным, и как использовать проверенные временем итальянские стандарты ведения бизнеса. Вы узнаете:— какие исследования необходимо провести, чтобы найти способы повысить качество своей продукции и бренда;— как итальянцы создали так много брендов, выдержавших испытание временем;— как превратить ваш товар в продукт премиум-уровня.Применяя эти принципы в своем бизнесе, вы сможете успешно конкурировать на современном рынке.Для кого эта книга:Для тех, кто стремится преуспеть в ведении бизнеса.Для всех, кто интересуется Италией.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 02.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Эстетика как код бренда. Привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Аркадий И., E-commerce аналитик
Дата рецензии: 18 июля 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории