AEG Масло для цепи, BAR&CHAIN, Всесезонное, 1л. продается в интернет-магазине JustЭксперт: Ростислав Т., специалист по потребительским товарамДата рецензии: 14 октября 2025 годаРекомендация к покупке нейтральная
Масло для смазки цепи RUSEFF предназначено для эффективного ухода за пильными цепями, звездочками и направляющими всех типов бензопил, включая электро-, аккумуляторные и бензиновые модели. Оно обеспечивает надежную защиту и смазку деталей в широком температурном диапазоне от -30°С до +150°С.
Перед использованием рекомендуется проверить наличие смазки, направляя конец шины на ровную поверхность. Появление масляных капель свидетельствует о нормальной работе системы смазки.
Пила цепная Отвертка Минимойка
Масло Gazpromneft Chain Oil отлично подходит для смазки цепей бензопил, обеспечивая надежную защиту и продлевая срок службы вашего инструмента. Это высококачественное масло, специально разработанное для обеспечения эффективной работы и оптимального смазывания цепей, что особенно важно в условиях интенсивной эксплуатации. Оно эффективно уменьшает трение, что способствует снижению износа и повышению производительности бензопил.
Благодаря своей высокой стойкости к окислению, данный продукт сохраняет свои свойства даже при длительном использовании и воздействии высоких температур. Масло идеально подходит как для профессионалов, так и для любителей, которым важно поддерживать инструмент в отличном состоянии. Кроме того, его эксплуатация позволяет значительно уменьшить вероятность заклинивания цепи, что делает процесс работы более безопасным и эффективным.
Уникальная формула масла обеспечивает оптимальную вязкость, что гарантирует стабильную работу и высокую производительность даже в самых сложных условиях. Рекомендуем применять данное масло для достижения максимальных результатов и защиты вашего бензопилы. Многофункциональность и надежность делают Gazpromneft Chain Oil незаменимым помощником в любых работах, связанных с древесиной.
Выбирайте это масло для достижения максимальных результатов в работе. Оно не только улучшит производительность вашего инструмента, но и защитит его от неприятных неисправностей. Позаботьтесь о своей бензопиле с помощью Gazpromneft Chain Oil и будьте уверены в качестве своих инструментов.
SL Evolution 100 Sl Cf-4
Бензин Дизель
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
CF SL CF-4 CE CF-2
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
API SL GM-Opel LL B-025 (Дизеля) MB 229.31,
Спецификация ACEA устанавливает европейскую классификацию моторных масел по качеству и эксплуатационным свойствам. «А» — масло для бензиновых двигателей, «В» — для дизельных двигателей легковых автомобилей, «С» — для дизельных двигателей легковых автомобилей с сажевым фильтром, «Е» — для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Чем выше цифра, тем выше требования к маслам. Повышение качества достигается, как правило, увеличением концентрации присадок и/или изменением качества базового масла
A3 B4
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
10W-40 0W-40 0W-15 40 10W 100 103
Россия
SL MAGNATEC Magnatec A3/B4 MAGNATEC E G SL (METALL) MAGNATEC A3/B4 Magnatec AP
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Синтетическое Полусинтетическое
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
CF SL CF-4 EC CA CE
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
ACEA A3/B4 MA API SL 5W-30 MB 229.31, WSS-M2C929-A (5W-30)
Спецификация ACEA устанавливает европейскую классификацию моторных масел по качеству и эксплуатационным свойствам. «А» — масло для бензиновых двигателей, «В» — для дизельных двигателей легковых автомобилей, «С» — для дизельных двигателей легковых автомобилей с сажевым фильтром, «Е» — для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Чем выше цифра, тем выше требования к маслам. Повышение качества достигается, как правило, увеличением концентрации присадок и/или изменением качества базового масла
A3 A3/B4 B4 B3
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
5W-30 30 5W
PRO Pro Pro NS Pro Max Pro F FO PRO C4 PRO-F Rs PRO-LL Pro Max
Легковые автомобили Коммерческий транспорт
Тип масла зависит от состава и способа получения. Минеральное получают из сырой нефти. Нестабильно при высоких температурах, при морозах густеет. Полусинтетическое сочетает минеральные базовые масла и синтетические присадки, превосходя по качеству минеральные масла. Синтетическое масло целиком синтезировано путем химических реакций, обладает большим температурным диапазоном работы, стабильно в эксплуатации. НС-синтетическое (гидрокрекинговое) – масло с высокой вязкостью и стойкостью к окислению.
Минеральное
Спецификация по API разделяет масла по технике и качеству. Первая буква в шифре указывает на тип двигателя (S = бензиновый, C = дизельный). Вторая буква обозначает уровень рабочих характеристик: чем он ниже, тем выше буква в алфавите. Если SA предназначены для работы в самых легких режимах, то новейшая категория SN - для современных мощных, многоклапанных двигателей. Двойной шифр - например, CF/SJ - означает, что масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей этой категории.
SM SP RC CA
Многие производители устанавливают собственные стандарты качества и рабочие характеристики масла специально под потребности двигателей своего производства. Эти требования выражаются в допусках OEM (спецификациях) для моторных масел. Наличие такого допуска свидетельствует о том, масло прошло испытания и получило одобрение автопроизводителя, которому принадлежит данная спецификация
Allison C4 MA ОАО «ЗМЗ» (Евро-2) Ford ПАО «КАМАЗ» (Евро-2) GM MB 229.31, MB 236.9 Volvo 97341 Volvo 97340 ZF TE-ML 14A DEXRON II D ОАО «ЗМЗ» (Евро-3) ZF TE-ML 04D GM DEXRON III H Dexron III-G Ford Mercon V Voith H55.6335.xx SM ZF TE-ML 17C MA-2 SP-IV-M
Спецификация ACEA устанавливает европейскую классификацию моторных масел по качеству и эксплуатационным свойствам. «А» — масло для бензиновых двигателей, «В» — для дизельных двигателей легковых автомобилей, «С» — для дизельных двигателей легковых автомобилей с сажевым фильтром, «Е» — для дизельных двигателей грузовых автомобилей. Чем выше цифра, тем выше требования к маслам. Повышение качества достигается, как правило, увеличением концентрации присадок и/или изменением качества базового масла
C4
Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, поэтому его необходимо подбирать с учетом климата. Чем выше указанный индекс вязкости, тем меньше текучесть масла при контрольных температурах. Буквой W (Winter) обозначаются зимние моторные масла, летние маркируются только цифрами. Всесезонные масла обладают двойными обозначениями (5W-30). Первый показатель работает при отрицательных температурах, второй (без буквы) — при плюсовых. При увеличении индекса вязкости повышается жаростойкость
20 40