Agile. Практическое руководство

Agile. Практическое руководство

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.12
  • Рейтинг покупателей 3.20
  • Рейтинг экспертов 4.41
  • Качество материалов 4.21
  • Надежность 4.11
  • Простота в использовании 4.14
  • Ремонтопригодность 4.47
  • Эффективность выполнения своих функций 4.42
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.12
  • Безопасность для пользователя4.01
  • Внешний вид 4.74
  • Удобство в уходе и чистке 4.14
  • Экологическая безопасность 4.44
  • Гарантия на товар 4.11
  • Соответствие стандартам качества 4.14
  • Инновационные технологии 4.16
  • Хит продаж 4.12
  • Скорость морального устаревания 4.24
  • Энергоэффективность 4.44
  • Универсальность использования 4.20
  • Наличие дополнительных функций 4.14
  • Соотношение цена-качество 3.41
  • Практичность и удобство хранения 4.21
  • Стабильность работы в различных условиях 4.40
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.41
  • Индекс рекомендаций 3.11
Институт управления проектами (Project Management Institute, PMI) и Agile Alliance® создали настоящее Практическое руководство с целью достичь более глубокого понимания подходов agile в своих сообществах. Назначение настоящего практического руководства состоит в том, чтобы наделить команды проектов инструментами, ситуационными принципами и пониманием существующих методов и подходов agile, которые позволят добиться лучших результатов. "Agile: практическое руководство" содержит описание инструментов, ситуационные указания, а также разъяснение различных подходов аgile, которые можно применять на практике для достижения лучших результатов. Настоящее Практическое руководство настоятельно рекомендуется к изучению абсолютно всем, кто желает больше узнать о подходах аgile, однако будет особенно полезно руководителям проектов, которые привыкли работать в более традиционных средах, но хотят в большей мере использовать в своей работе подход аgile. Данное руководство специально построено так, чтобы можно было работать "в паре" с ведущим изданием PMI - Руководством к своду знаний по управлению проектами (Руководством PMBOK®), шестое издание. В нем приводится множество полезных советов и практических примеров из опыта ведущих экспертов в сфере практик аgile, поэтому "Agile: практическое руководство" станет для вас и вашей организации важнейшим инструментом в деле достижения успеха
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Agile. Практическое руководство продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Ринат К., ассистент по интернет-покупкам
Дата рецензии: 5 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории

Познавательно про влияние эмоций и восприятия на выбор товаров.