Agile-трансформация. Раскрывая гибкость бизнеса

...

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.45
  • Рейтинг покупателей 3.56
  • Рейтинг экспертов 4.34
  • Качество материалов 4.53
  • Надежность 4.44
  • Простота в использовании 4.33
  • Ремонтопригодность 4.50
  • Эффективность выполнения своих функций 4.55
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.45
  • Безопасность для пользователя4.64
  • Внешний вид 4.03
  • Удобство в уходе и чистке 4.35
  • Экологическая безопасность 4.32
  • Гарантия на товар 4.33
  • Соответствие стандартам качества 4.43
  • Инновационные технологии 4.32
  • Хит продаж 4.45
  • Скорость морального устаревания 4.55
  • Энергоэффективность 4.53
  • Универсальность использования 4.51
  • Наличие дополнительных функций 4.32
  • Соотношение цена-качество 3.33
  • Практичность и удобство хранения 4.54
  • Стабильность работы в различных условиях 4.26
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.54
  • Индекс рекомендаций 3.33
Незыблемые законы бизнеса изменились. То, чему раньше учили в бизнес-школе и на выездных семинарах по управлению, больше неэффективно - если вообще когда-либо было эффективным. Оказалось, что так называемые "лучшие практики": подробные отчеты с исследованиями потребительского поведения, экспертные мнения - это хорошие входные данные, но их недостаточно для того, чтобы процветать в современной бизнес-среде. Напротив, традиционные входные барьеры ломаются, вынуждая компании постоянно иметь дело с переменчивыми требованиями потребителей и бешеной скоростью технической эволюции. Как компании могут выживать в такой среде, улучшая свои текущие процессы и развивая конкурентные преимущества? Ответ таков: они не могут и не должны. Чтобы расти и выживать в современной деловой среде, компаниям нужно менять то, как они работают, чтобы быстрее обучаться, адаптироваться и "принимать изменения, внедряемые с определенной целью". Вместо того чтобы пытаться вникнуть в научные методы управления и покоиться на уроках промышленной революции, современные компании должны учиться управлению знаниями, теории сложности вычислений, гибкой разработке программного обеспечения. В этих направлениях есть понимание, что у них нет ответов на все вопросы и что создание привычки меняться необходимо в сложных средах, характеризующих современность.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Эксперт: Сергей К., специалист по e-commerce
Дата рецензии: 24 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории