Agile-трансформация. Раскрывая гибкость бизнеса

...

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.55
  • Рейтинг покупателей 3.56
  • Рейтинг экспертов 4.45
  • Качество материалов 4.54
  • Надежность 4.55
  • Простота в использовании 4.44
  • Ремонтопригодность 4.21
  • Эффективность выполнения своих функций 4.25
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.55
  • Безопасность для пользователя4.65
  • Внешний вид 4.14
  • Удобство в уходе и чистке 4.42
  • Экологическая безопасность 4.42
  • Гарантия на товар 4.44
  • Соответствие стандартам качества 4.54
  • Инновационные технологии 4.42
  • Хит продаж 4.55
  • Скорость морального устаревания 4.52
  • Энергоэффективность 4.24
  • Универсальность использования 4.51
  • Наличие дополнительных функций 4.42
  • Соотношение цена-качество 3.44
  • Практичность и удобство хранения 4.55
  • Стабильность работы в различных условиях 4.26
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.25
  • Индекс рекомендаций 3.44
Незыблемые законы бизнеса изменились. То, чему раньше учили в бизнес-школе и на выездных семинарах по управлению, больше неэффективно — если вообще когда-либо было эффективным. Оказалось, что так называемые "лучшие практики": подробные отчеты с исследованиями потребительского поведения, экспертные мнения — это хорошие входные данные, но их недостаточно для того, чтобы процветать в современной бизнес-среде. Напротив, традиционные входные барьеры ломаются, вынуждая компании постоянно иметь дело с переменчивыми требованиями потребителей и бешеной скоростью технической эволюции. Как компании могут выживать в такой среде, улучшая свои текущие процессы и развивая конкурентные преимущества? Ответ таков: они не могут и не должны. Чтобы расти и выживать в современной деловой среде, компаниям нужно менять то, как они работают, чтобы быстрее обучаться, адаптироваться и "принимать изменения, внедряемые с определенной целью". Вместо того чтобы пытаться вникнуть в научные методы управления и покоиться на уроках промышленной революции, современные компании должны учиться управлению знаниями, теории сложности вычислений, гибкой разработке программного обеспечения. В этих направлениях есть понимание, что у них нет ответов на все вопросы и что создание привычки меняться необходимо в сложных средах, характеризующих современность.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Эксперт: Сергей К., специалист по e-commerce
Дата рецензии: 23 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории