Authentic™

Authentic™

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.99
  • Рейтинг покупателей 3.99
  • Рейтинг экспертов 4.89
  • Качество материалов 4.94
  • Надежность 4.99
  • Простота в использовании 4.48
  • Ремонтопригодность 4.52
  • Эффективность выполнения своих функций 4.59
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.99
  • Безопасность для пользователя4.99
  • Внешний вид 4.28
  • Удобство в уходе и чистке 4.45
  • Экологическая безопасность 4.83
  • Гарантия на товар 4.44
  • Соответствие стандартам качества 4.98
  • Инновационные технологии 4.41
  • Хит продаж 4.99
  • Скорость морального устаревания 4.95
  • Энергоэффективность 4.58
  • Универсальность использования 4.90
  • Наличие дополнительных функций 4.43
  • Соотношение цена-качество 3.84
  • Практичность и удобство хранения 4.99
  • Стабильность работы в различных условиях 4.39
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.59
  • Индекс рекомендаций 3.44
Brands are everywhere. Branding is central to political campaigns and political protest movements; the alchemy of social media and self-branding creates overnight celebrities; the self-proclaimed “greening” of institutions and merchant goods is nearly universal. But while the practice of branding is typically understood as a tool of marketing, a method of attaching social meaning to a commodity as a way to make it more personally resonant with consumers, Sarah Banet-Weiser argues that in the contemporary era, brands are about culture as much as they are about economics. That, in fact, we live in a brand culture.Authentic™ maintains that branding has extended beyond a business model to become both reliant on, and reflective of, our most basic social and cultural relations. Further, these types of brand relationships have become cultural contexts for everyday living, individual identity, and personal relationships—what Banet-Weiser refers to as “brand cultures.” Distinct brand cultures, that at times overlap and compete with each other, are taken up in each chapter: the normalization of a feminized “self-brand” in social media, the brand culture of street art in urban spaces, religious brand cultures such as “New Age Spirituality” and “Prosperity Christianity,”and the culture of green branding and “shopping for change.”In a culture where graffiti artists loan their visions to both subway walls and department stores, buying a cup of “fair-trade” coffee is a political statement, and religion is mass-marketed on t-shirts, Banet-Weiser questions the distinction between what we understand as the “authentic” and branding practices. But brand cultures are also contradictory and potentially rife with unexpected possibilities, leading Authentic™ to articulate a politics of ambivalence, creating a lens through which we can see potential political possibilities within the new consumerism.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Authentic™ продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Роман Петров, консультант по маркетплейсам
Дата рецензии: 4 сентября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Проверьте наличие на Маркете.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории

Познавательно про фильтры салона.