Авторские права на мультимедийный продукт. Монография

Авторские права на мультимедийный продукт. Монография

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.38
  • Рейтинг покупателей 3.82
  • Рейтинг экспертов 4.73
  • Качество материалов 4.84
  • Надежность 4.33
  • Простота в использовании 4.47
  • Ремонтопригодность 4.94
  • Эффективность выполнения своих функций 4.98
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.38
  • Безопасность для пользователя4.23
  • Внешний вид 4.47
  • Удобство в уходе и чистке 4.49
  • Экологическая безопасность 4.72
  • Гарантия на товар 4.44
  • Соответствие стандартам качества 4.37
  • Инновационные технологии 4.40
  • Хит продаж 4.38
  • Скорость морального устаревания 4.89
  • Энергоэффективность 4.97
  • Универсальность использования 4.88
  • Наличие дополнительных функций 4.42
  • Соотношение цена-качество 3.74
  • Практичность и удобство хранения 4.83
  • Стабильность работы в различных условиях 4.22
  • Возможность персонализации 4.08
  • Ликвидность 4.93
  • Индекс рекомендаций 3.44
В монографии впервые в отечественной литературе исследуется новый объект интеллектуальных прав — мультимедийный продукт, к которому относятся такие неотъемлемые явления современной культуры, как компьютерные игры, интернет-сайты, виртуальные музеи, библиотеки и т. д. .На основе анализа зарубежной судебной практики и доктрины автор фор-мулирует концепцию правового режима этих объектов по российскому праву. .В работе мультимедийный продукт рассматривается как произведение со-временного искусства, выявляются его признаки и предлагается определение понятия, анализируются разновидности этого объекта и проводится разграничение с иными охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности. .Автор предлагает определять права на мультимедийный продукт в рамках двухуровневой модели и при этом выделяет субъектов, которые могут обладать этими правами по различным основаниям. Особое внимание уделяется вопросам распоряжения правами на исследуемый объект и их защиты. .Данная монографическая работа будет интересна специалистам-юристам в сфере интеллектуальных прав, представителям мультимедийной индустриии (продюсерам, IT-компаниям, разработчикам компьютерных игр и иных муль¬тимедийных продуктов и др.), правообладателям и пользователям результатов интеллектуальной деятельности; может быть полезной в деятельности правотворческих и правоприменительных органов. .Работа также адресована студентам, магистрантам, аспирантам, преподавателям юридических вузов и иным лицам, интересующимся проблемами авторского права. .
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Авторские права на мультимедийный продукт. Монография продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Сергей К., специалист по e-commerce
Дата рецензии: 9 декабря 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории