B2B продажи. Как построить эффективную систему продвижения

...

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.70
  • Рейтинг покупателей 3.07
  • Рейтинг экспертов 4.97
  • Качество материалов 4.01
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.19
  • Ремонтопригодность 4.26
  • Эффективность выполнения своих функций 4.20
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.70
  • Безопасность для пользователя4.77
  • Внешний вид 4.69
  • Удобство в уходе и чистке 4.12
  • Экологическая безопасность 4.91
  • Гарантия на товар 4.11
  • Соответствие стандартам качества 4.79
  • Инновационные технологии 4.10
  • Хит продаж 4.70
  • Скорость морального устаревания 4.02
  • Энергоэффективность 4.29
  • Универсальность использования 4.00
  • Наличие дополнительных функций 4.11
  • Соотношение цена-качество 3.91
  • Практичность и удобство хранения 4.07
  • Стабильность работы в различных условиях 4.17
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.27
  • Индекс рекомендаций 3.11
Хватит сливать рекламный бюджет! Методы продвижения в рознице не сработают при работе с корпоративными клиентами. Именно поэтому каждый менеджер по продажам, маркетолог и руководитель должны взять на вооружение приемы из данной книги. Теория подкреплена кейсами Dell, Oracle, SAP, Deloitte.Саймон Холл — экс-директор по маркетингу корпорации Dell в Великобритании, занимал руководящие должности в Acer, Microsoft и Toshiba. В 2016 году основал собственную компанию NextGen Marketing Solutions. Вы узнаете, как: - расширить базу клиентов; - разработать актуальную маркетинговую стратегию; - выходить и влиять на высшее руководство компании клиента; - работать с лидерами мнений; - построить мощный бренд в B2B-секторе; - выстроить эффективные взаимодействия между отделами маркетинга и продаж.ОТЗЫВ ЭКСПЕРТА«Книга Саймона Холла должна стать настольной для каждого маркетолога и руководителя. Автор рассматривает актуальные проблемы и новые аспекты современного маркетинга B2B рынка. Незаменимое руководство».Павел Гительман — генеральный директор digital-агентства R:TA
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
B2B продажи. Как построить эффективную систему продвижения продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Ростислав Т., специалист по потребительским товарам
Дата рецензии: 1 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории