Бренд 2.0 От философии к практике

Бренд 2.0 От философии к практике

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.22
  • Рейтинг покупателей 3.20
  • Рейтинг экспертов 4.72
  • Качество материалов 4.27
  • Надежность 4.22
  • Простота в использовании 4.77
  • Ремонтопригодность 4.48
  • Эффективность выполнения своих функций 4.42
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.22
  • Безопасность для пользователя4.02
  • Внешний вид 4.87
  • Удобство в уходе и чистке 4.74
  • Экологическая безопасность 4.70
  • Гарантия на товар 4.77
  • Соответствие стандартам качества 4.27
  • Инновационные технологии 4.70
  • Хит продаж 4.22
  • Скорость морального устаревания 4.24
  • Энергоэффективность 4.47
  • Универсальность использования 4.25
  • Наличие дополнительных функций 4.70
  • Соотношение цена-качество 3.77
  • Практичность и удобство хранения 4.22
  • Стабильность работы в различных условиях 4.00
  • Возможность персонализации 4.05
  • Ликвидность 4.42
  • Индекс рекомендаций 3.77
Распространенные сегодня теории брендинга построены на взглядах 30-40-летней давности и не всегда применимы в современном стремительно меняющемся мире. Эта книга предлагает совершенно новый подход, основанный и на богатом практическом опыте, и на философском осмыслении бренда как явления, которое далеко вышло за мир товаров и услуг. В книге подробно рассмотрены механизмы возникновения коммерческой ценности бренда и его влияния на целевые аудитории, основные модели управления брендом и его использования в работе с персоналом. Предложен новый, комплексный взгляд на такие составляющие стратегии бренда, как его идентичность, архитектура, линейные расширения и альянсы в публичном пространстве. Автор - известный эксперт, имеющий более чем 20-летний опыт на коммуникационном и маркетинговом рынке. В основу книги лег курс, который он читает в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ "Высшая школа экономики". Книга предназначена для специалистов маркетинговой, рекламной и коммуникационной индустрии, а также для широкого круга современных менеджеров и предпринимателей.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Бренд 2.0 От философии к практике продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Ростислав Т., специалист по потребительским товарам
Дата рецензии: 10 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории