Бренд-менеджмент. Учебное пособие

...
Ещё от "Book24":

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.94
  • Рейтинг покупателей 3.47
  • Рейтинг экспертов 4.69
  • Качество материалов 4.43
  • Надежность 4.99
  • Простота в использовании 4.36
  • Ремонтопригодность 4.11
  • Эффективность выполнения своих функций 4.14
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.94
  • Безопасность для пользователя4.79
  • Внешний вид 4.16
  • Удобство в уходе и чистке 4.31
  • Экологическая безопасность 4.62
  • Гарантия на товар 4.33
  • Соответствие стандартам качества 4.96
  • Инновационные технологии 4.31
  • Хит продаж 4.94
  • Скорость морального устаревания 4.41
  • Энергоэффективность 4.16
  • Универсальность использования 4.40
  • Наличие дополнительных функций 4.32
  • Соотношение цена-качество 3.63
  • Практичность и удобство хранения 4.49
  • Стабильность работы в различных условиях 4.27
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.19
  • Индекс рекомендаций 3.33
В пособии отражены основные аспекты бренд-менеджмента. Раскрывается понятийный аппарат. Бренд рассматривается как социальное и экономическое явление. Описываются функции бренда. Приводится методология по формированию и продвижению бренда на рынке. Теория проиллюст-рирована примерами из отечественной и мировой практики брендинга. В качестве дополнительного материала приведены авторские интервью на тему бренд-менеджмента с известными специалистами по маркетингу, рекламе и PR, а также популярными актерами, теле - и радиоведущими. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям "Менеджмент", "Маркетинг", а также менеджерам и предпринимателям. Рекомендовано Советом Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Государственный университет управления" в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 080200 "Менеджмент", 080111 "Маркетинг" (квалификация (степень) "бакалавр").
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Бренд-менеджмент. Учебное пособие продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Роман Петров, консультант по маркетплейсам
Дата рецензии: 15 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории