Бренд-менеджмент. Учебное пособие

...
Ещё от "Лабиринт":

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.91
  • Рейтинг покупателей 3.17
  • Рейтинг экспертов 4.29
  • Качество материалов 4.12
  • Надежность 4.99
  • Простота в использовании 4.22
  • Ремонтопригодность 4.83
  • Эффективность выполнения своих функций 4.81
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.91
  • Безопасность для пользователя4.79
  • Внешний вид 4.32
  • Удобство в уходе и чистке 4.28
  • Экологическая безопасность 4.28
  • Гарантия на товар 4.22
  • Соответствие стандартам качества 4.92
  • Инновационные технологии 4.26
  • Хит продаж 4.91
  • Скорость морального устаревания 4.18
  • Энергоэффективность 4.82
  • Универсальность использования 4.10
  • Наличие дополнительных функций 4.28
  • Соотношение цена-качество 3.22
  • Практичность и удобство хранения 4.19
  • Стабильность работы в различных условиях 4.87
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.89
  • Индекс рекомендаций 3.22
В пособии отражены основные аспекты бренд-менеджмента. Раскрывается понятийный аппарат. Бренд рассматривается как социальное и экономическое явление. Описываются функции бренда. Приводится методология по формированию и продвижению бренда на рынке. Теория проиллюстрирована примерами из отечественной и мировой практики брендинга. В качестве дополнительного материала приведены авторские интервью на тему бренд-менеджмента с известными специалистами по маркетингу, рекламе и PR, а также популярными актерами, теле- и радиоведущими. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям "Менеджмент", "Маркетинг", а также менеджерам и предпринимателям. Рекомендовано Советом Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Государственный университет управления" в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 080200 "Менеджмент", 080111 "Маркетинг" (квалификация (степень) "бакалавр").
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Бренд-менеджмент. Учебное пособие продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Юрий Л., специалист по онлайн-шопингу
Дата рецензии: 20 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории