Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских техно

Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских техно

2 943 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.25
  • Рейтинг покупателей 4.50
  • Рейтинг экспертов 4.72
  • Качество материалов 4.58
  • Надежность 4.22
  • Простота в использовании 4.87
  • Ремонтопригодность 4.84
  • Эффективность выполнения своих функций 4.85
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.25
  • Безопасность для пользователя4.02
  • Внешний вид 4.47
  • Удобство в уходе и чистке 4.88
  • Экологическая безопасность 4.70
  • Гарантия на товар 4.88
  • Соответствие стандартам качества 4.27
  • Инновационные технологии 4.80
  • Хит продаж 4.25
  • Скорость морального устаревания 4.58
  • Энергоэффективность 4.87
  • Универсальность использования 4.51
  • Наличие дополнительных функций 4.80
  • Соотношение цена-качество 4.78
  • Практичность и удобство хранения 4.52
  • Стабильность работы в различных условиях 4.00
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.82
  • Индекс рекомендаций 4.88
2886 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских техно» или его аналог из списка ниже.
Чтобы выстроить успешную и надежную стратегию бренда в сфере фармацевтики и медицинских технологий, нужно точно знать, какие стратегические инструменты выбрать и как их использовать. Рынок фармацевтики и медицинских технологий стремительно эволюционирует вслед за развитием глобализации, которая оказывает влияние на политику, экономику, науку, технологии и образ жизни человека. Cоздавать стратегии бренда в новом отраслевом ландшафте – крайне сложная, но при этом жизненно необходимая задача. «Бренд-терапия» дает бренд-командам, работающим в сфере фармацевтики и медицинских технологий, инструменты для понимания рынка, создания надежных стратегий и реалистичных планов. Книга состоит из 16 коротких и доступных для понимания глав; обязательна к прочтению для всех, кто работает в бренд-командах медико-биологической отрасли или же возглавляет их.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 01.04.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских техно продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Святослав В., товарный критик
Дата рецензии: 13 октября 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Для покупки нажмите Купить, перейдите в интернет-магазин "Book24", добавьте товары в корзину и оформите заказ.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории