Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских техно

...
3 359 ₽Скидка: 12%

2 943 ₽

Товар в наличии
Ещё от "Читай Город":
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.47
  • Рейтинг покупателей 4.77
  • Рейтинг экспертов 4.14
  • Качество материалов 4.74
  • Надежность 4.44
  • Простота в использовании 4.41
  • Ремонтопригодность 4.68
  • Эффективность выполнения своих функций 4.67
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.47
  • Безопасность для пользователя4.74
  • Внешний вид 4.81
  • Удобство в уходе и чистке 4.46
  • Экологическая безопасность 4.10
  • Гарантия на товар 4.44
  • Соответствие стандартам качества 4.41
  • Инновационные технологии 4.40
  • Хит продаж 4.47
  • Скорость морального устаревания 4.76
  • Энергоэффективность 4.61
  • Универсальность использования 4.78
  • Наличие дополнительных функций 4.40
  • Соотношение цена-качество 4.14
  • Практичность и удобство хранения 4.74
  • Стабильность работы в различных условиях 4.07
  • Возможность персонализации 4.08
  • Ликвидность 4.64
  • Индекс рекомендаций 4.44
2714 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских техно» или его аналог из списка ниже.
Чтобы выстроить успешную и надежную стратегию бренда в сфере фармацевтики и медицинских технологий, нужно точно знать, какие стратегические инструменты выбрать и как их использовать. Рынок фармацевтики и медицинских технологий стремительно эволюционирует вслед за развитием глобализации, которая оказывает влияние на политику, экономику, науку, технологии и образ жизни человека. Cоздавать стратегии бренда в новом отраслевом ландшафте – крайне сложная, но при этом жизненно необходимая задача. «Бренд-терапия» дает бренд-командам, работающим в сфере фармацевтики и медицинских технологий, инструменты для понимания рынка, создания надежных стратегий и реалистичных планов. Книга состоит из 16 коротких и доступных для понимания глав; обязательна к прочтению для всех, кто работает в бренд-командах медико-биологической отрасли или же возглавляет их.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 08.03.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских техно продается в интернет-магазине Читай Город
Эксперт: Сергей К., специалист по e-commerce
Дата рецензии: 5 июля 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Самовывоз из магазинов и пунктов выдачи;
    • Курьерская доставка;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при получении;
    • Банковской картой на сайте.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории