Брендинг университетов России: от идеи к воплощению

...

3 955 ₽

Товар в наличии
Ещё от "Book24":
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.28
  • Рейтинг покупателей 4.87
  • Рейтинг экспертов 4.82
  • Качество материалов 4.81
  • Надежность 4.22
  • Простота в использовании 4.18
  • Ремонтопригодность 4.69
  • Эффективность выполнения своих функций 4.68
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.28
  • Безопасность для пользователя4.72
  • Внешний вид 4.98
  • Удобство в уходе и чистке 4.16
  • Экологическая безопасность 4.88
  • Гарантия на товар 4.11
  • Соответствие стандартам качества 4.28
  • Инновационные технологии 4.17
  • Хит продаж 4.28
  • Скорость морального устаревания 4.86
  • Энергоэффективность 4.68
  • Универсальность использования 4.82
  • Наличие дополнительных функций 4.18
  • Соотношение цена-качество 4.81
  • Практичность и удобство хранения 4.82
  • Стабильность работы в различных условиях 4.87
  • Возможность персонализации 4.02
  • Ликвидность 4.62
  • Индекс рекомендаций 4.11
2948 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Брендинг университетов России: от идеи к воплощению» или его аналог из списка ниже.
В настоящей книге впервые собраны истории брендинга российских университетов. Издание состоит из четырех частей, в которых рассматриваются теория и методология, история и практика брендинга, представлены кейсы ряда российских университетов, а также инструментарий управления брендингом. В первой части раскрываются теоретические и методологические основы брендинга в высшем образовании, полезные в практической деятельности университетских управленцев. Во второй части показана не только история брендинга университетов, которые за 20 лет прошли путь от перехода к рыночной экономике до необходимости работать в условиях иммерсивного маркетинга, но и описаны стратегические шаги по управлению брендингом. В третьей части собраны кейсы брендинга — реальные истории, рассказанные представителями самих университетов, а также кейс ИT-компании по поддержке реализации и развития брендов университетов. Четвертая часть — это коллекция алгоритмов, гайдов, схем и инструментов брендинга университетов: от структуры платформы бренда до методики оценки его капитала. Издание адресовано тем, кто хочет профессионально заниматься брендингом в сфере высшего образования, учитывая особенности университетов и тренды современного маркетинга.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 27.04.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Брендинг университетов России: от идеи к воплощению продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Светлана М., персональный онлайн-шопер
Дата рецензии: 27 июня 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории