Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие

Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие

901 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.
  • nodiscount
  • Код номенклатуры

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.82
  • Рейтинг покупателей 4.28
  • Рейтинг экспертов 4.98
  • Качество материалов 4.25
  • Надежность 4.88
  • Простота в использовании 4.59
  • Ремонтопригодность 4.22
  • Эффективность выполнения своих функций 4.22
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.82
  • Безопасность для пользователя4.88
  • Внешний вид 4.29
  • Удобство в уходе и чистке 4.52
  • Экологическая безопасность 4.90
  • Гарантия на товар 4.55
  • Соответствие стандартам качества 4.89
  • Инновационные технологии 4.50
  • Хит продаж 4.82
  • Скорость морального устаревания 4.22
  • Энергоэффективность 4.29
  • Универсальность использования 4.21
  • Наличие дополнительных функций 4.50
  • Соотношение цена-качество 4.95
  • Практичность и удобство хранения 4.28
  • Стабильность работы в различных условиях 4.08
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.28
  • Индекс рекомендаций 4.55
2271 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие» или его аналог из списка ниже.
В настоящее время зарождается новая экономика — экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В ее контексте авторы советуют отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать «режиссером впечатлений», а клиенты — «зрителями» или «гостями». В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания. Эта книга написана для тех, кто ищет новые пути и стремится повысить потребительскую ценность своего предложения. С ее помощью вы обретете инструменты и методы, необходимые для постановки захватывающих впечатлений и выполнения удивительных трансформаций для ваших настоящих и будущих клиентов.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 01.04.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Экономика впечатлений: Как превратить покупку в захватывающее действие продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Ринат К., ассистент по интернет-покупкам
Дата рецензии: 12 августа 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Для покупки нажмите Купить, перейдите в интернет-магазин "Book24", добавьте товары в корзину и оформите заказ.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории