Business Experiments with R

...

12 284 ₽

Товар в наличии
Ещё от "ЛитРес":
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.73
  • Рейтинг покупателей 4.37
  • Рейтинг экспертов 4.97
  • Качество материалов 4.35
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.59
  • Ремонтопригодность 4.59
  • Эффективность выполнения своих функций 4.53
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.73
  • Безопасность для пользователя4.77
  • Внешний вид 4.99
  • Удобство в уходе и чистке 4.55
  • Экологическая безопасность 4.90
  • Гарантия на товар 4.55
  • Соответствие стандартам качества 4.79
  • Инновационные технологии 4.50
  • Хит продаж 4.73
  • Скорость морального устаревания 4.35
  • Энергоэффективность 4.59
  • Универсальность использования 4.39
  • Наличие дополнительных функций 4.50
  • Соотношение цена-качество 4.95
  • Практичность и удобство хранения 4.37
  • Стабильность работы в различных условиях 4.07
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.57
  • Индекс рекомендаций 4.55
2635 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Business Experiments with R» или его аналог из списка ниже.
A unique text that simplifies experimental business design and is dedicated to the R language  Business Experiments with R  offers a guide and explores the fundamentals of experiment business designs. The book fills a gap in the literature with its discussion of business statistics, addressing issues such as small samples, lack of normality, and data confounding. The author—a noted expert on the topic—puts the focus on the A/B tests (and their variants) that are widely used in industry but not typically covered in business statistics textbooks.  The text contains the tools needed to design and analyze two-treatment experiments (i.e., A/B tests) to answer business questions. The author highlights the strategic and technical issues involved in designing experiments that will truly affect organizations. The book then builds on the foundation laid in Part I and expands on multivariable testing. Today’s companies use experiments to solve a broad range of problems, and  Business Experiments with R  is an essential resource for any business student. This important text:  Presents the key ideas that business students need to know about experiments Offers a series of examples, focusing on specific business questions Helps develop the ability to frame ill-defined problems and determine what data and types of analysis provide information about each problem Contains supplementary material, such as data sets available to everyone and an instructor-only companion site featuring lecture slides and an answer key Written for students of general business, marketing, and business analytics,  Business Experiments with R  is an important text that helps to answer business questions by highlighting the strategic and technical issues involved in designing experiments that will truly affect organizations.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Business Experiments with R продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Аркадий И., E-commerce аналитик
Дата рецензии: 10 июля 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории