Buzz

Buzz

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.99
  • Рейтинг покупателей 3.92
  • Рейтинг экспертов 4.89
  • Качество материалов 4.94
  • Надежность 4.99
  • Простота в использовании 4.48
  • Ремонтопригодность 4.80
  • Эффективность выполнения своих функций 4.89
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.99
  • Безопасность для пользователя4.29
  • Внешний вид 4.08
  • Удобство в уходе и чистке 4.48
  • Экологическая безопасность 4.80
  • Гарантия на товар 4.44
  • Соответствие стандартам качества 4.98
  • Инновационные технологии 4.40
  • Хит продаж 4.99
  • Скорость морального устаревания 4.98
  • Энергоэффективность 4.88
  • Универсальность использования 4.97
  • Наличие дополнительных функций 4.40
  • Соотношение цена-качество 3.84
  • Практичность и удобство хранения 4.99
  • Стабильность работы в различных условиях 4.02
  • Возможность персонализации 4.07
  • Ликвидность 4.89
  • Индекс рекомендаций 3.44
Winner, 2014 Distinguished Scholarship Award presented by the Animals & Society section of the American Sociological Association Bees are essential for human survival—one-third of all food on American dining tables depends on the labor of bees. Beyond pollination, the very idea of the bee is ubiquitous in our culture: we can feel buzzed; we can create buzz; we have worker bees, drones, and Queen bees; we establish collectives and even have communities that share a hive-mind. In Buzz, authors Lisa Jean Moore and Mary Kosut convincingly argue that the power of bees goes beyond the food cycle, bees are our mascots, our models, and, unlike any other insect, are both feared and revered. In this fascinating account, Moore and Kosut travel into the land of urban beekeeping in New York City, where raising bees has become all the rage. We follow them as they climb up on rooftops, attend beekeeping workshops and honey festivals, and even put on full-body beekeeping suits and open up the hives. In the process, we meet a passionate, dedicated, and eclectic group of urban beekeepers who tend to their brood with an emotional and ecological connection that many find restorative and empowering. Kosut and Moore also interview professional beekeepers and many others who tend to their bees for their all-important production of a food staple: honey. The artisanal food shops that are so popular in Brooklyn are a perfect place to sell not just honey, but all manner of goods: soaps, candles, beeswax, beauty products, and even bee pollen. Buzz also examines media representations of bees, such as children’s books, films, and consumer culture, bringing to light the reciprocal way in which the bee and our idea of the bee inform one another. Partly an ethnographic investigation and partly a meditation on the very nature of human/insect relations, Moore and Kosut argue that how we define, visualize, and interact with bees clearly reflects our changing social and ecological landscape, pointing to how we conceive of and create culture, and how, in essence, we create ourselves.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Buzz продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Сергей К., специалист по e-commerce
Дата рецензии: 24 декабря 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Часто задаваемые вопросы

Проверьте наличие на Маркете.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории