Ценные решения. Как работать с ценами, чтобы прибыль росла

Ценные решения. Как работать с ценами, чтобы прибыль росла

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.81
  • Рейтинг покупателей 3.11
  • Рейтинг экспертов 4.08
  • Качество материалов 4.18
  • Надежность 4.88
  • Простота в использовании 4.80
  • Ремонтопригодность 4.34
  • Эффективность выполнения своих функций 4.31
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.81
  • Безопасность для пользователя4.18
  • Внешний вид 4.40
  • Удобство в уходе и чистке 4.83
  • Экологическая безопасность 4.04
  • Гарантия на товар 4.88
  • Соответствие стандартам качества 4.80
  • Инновационные технологии 4.82
  • Хит продаж 4.81
  • Скорость морального устаревания 4.13
  • Энергоэффективность 4.30
  • Универсальность использования 4.10
  • Наличие дополнительных функций 4.84
  • Соотношение цена-качество 3.08
  • Практичность и удобство хранения 4.18
  • Стабильность работы в различных условиях 4.41
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.38
  • Индекс рекомендаций 3.88
О книге Книга о том, как правильно повышать цены, чтобы получать максимальную прибыль, сохраняя лояльность клиентов. Роман Тарасенко, опытный консультант и маркетер, чрезвычайно образно, буквально на пальцах, объясняет механизм грамотного ценообразования и его тесной связи с таким понятием, как ценность продукта. Он рассказывает, что такое скидки и как правильно снижать цены, зачем нужны бонусы, а также как правильно демпинговать и для чего вообще это делать. Ценовое позиционирование - результат серьезной аналитической работы, а не следствие озарения или интуиции. Складывается оно из исследования рынка и его готовности к той или иной цене, постоянного анализа поведения покупателей и тестирования измененных цен. Из предисловия Игоря Манна Я очень рад, что Роман написал книгу по материалам тренинга "Ценные решения". Ценообразование (или прайсинг) является в нашей стране сильно недооцененным инструментом маркетинга. Контент от подачи через книгу только выиграл - воды нет, только полезная информация. Читайте. Принимайте ценные решения - и внедряйте! Для кого эта книга Для маркетологов и продавцов. Об авторе Роман Тарасенко - маркетолог, консультант, спикер, бизнес-тренер. Занимается маркетингом более 7 лет. За это время Роман оказал консалтинговые услуги более 50 ведущим компаниям России, провел более 200 семинаров и мастер-классов, защитил кандидатскую диссертацию и получил степень МВА.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Ценные решения. Как работать с ценами, чтобы прибыль росла продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Святослав В., товарный критик
Дата рецензии: 3 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории