Четыре всадника информационного апокалипсиса. Краткое пособие по управлению репутацией политика в условиях новой информационной реальности

Четыре всадника информационного апокалипсиса. Краткое пособие по управлению репутацией политика в условиях новой информационной реальности
Естественные / Точные науки Язык Русский
Естественные / Точные науки Автор Стулова Е.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.81
  • Рейтинг покупателей 3.10
  • Рейтинг экспертов 4.68
  • Качество материалов 4.19
  • Надежность 4.88
  • Простота в использовании 4.96
  • Ремонтопригодность 4.15
  • Эффективность выполнения своих функций 4.11
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.81
  • Безопасность для пользователя4.08
  • Внешний вид 4.56
  • Удобство в уходе и чистке 4.91
  • Экологическая безопасность 4.62
  • Гарантия на товар 4.99
  • Соответствие стандартам качества 4.86
  • Инновационные технологии 4.90
  • Хит продаж 4.81
  • Скорость морального устаревания 4.11
  • Энергоэффективность 4.16
  • Универсальность использования 4.18
  • Наличие дополнительных функций 4.92
  • Соотношение цена-качество 3.69
  • Практичность и удобство хранения 4.18
  • Стабильность работы в различных условиях 4.20
  • Возможность персонализации 4.08
  • Ликвидность 4.18
  • Индекс рекомендаций 3.99
Кто хочет идти дальше, тот должен быть в тренде. Должен уметь разбираться в новых технологиях, новых каналах информации, новой этике. Только так можно остаться на плаву, завоевать доверие и привлечь сторонников. Эта книга станет для вас кратким введением в мир новой этики и информационной реальности, расскажет о новых правилах игры, о создании образа и работе с потоками информации. Вы узнаете, что такое клиповое мышление, как оно может сработать против вас и как обернуть его в свою пользу. Узнаете, как грамотно работать с фактами, избегать репутационных потерь и создавать свои инфоповоды. Сама книга написана по тому же принципу — коротко, четко, емко. Вы не успеете забыть, о чем шла речь в предыдущей главе. А вернуться перечитать нужную мысль — легко. Описанные тезисы дополняются общеизвестными примерами из совсем недавнего прошлого, поэтому вам будет проще понять суть и примерить ее на себя. В основном речь идет об управлении репутацией в политике, однако принципы коммуникации, выстраивания подходящего образа, работы с медиа и выживания в новой информационной среде общие для любой публичной персоны — от политиков до блогеров. Ведь каждый стремится выжить, верно?
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Четыре всадника информационного апокалипсиса. Краткое пособие по управлению репутацией политика в условиях новой информационной реальности продается в интернет-магазине Подписные издания
Эксперт: Евгений Р., шопинг-консультант
Дата рецензии: 16 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными курьеру при получении;
    • Банковскими картами;
    • По безналичному расчету.
  • Наименование: ООО «Комплект-Подписные издания»
  • ИНН: 7841330634

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории