Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни

...
Естественные / Точные науки Язык Русский
Естественные / Точные науки Автор Браун П.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.81
  • Рейтинг покупателей 3.17
  • Рейтинг экспертов 4.58
  • Качество материалов 4.19
  • Надежность 4.88
  • Простота в использовании 4.95
  • Ремонтопригодность 4.16
  • Эффективность выполнения своих функций 4.11
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.81
  • Безопасность для пользователя4.78
  • Внешний вид 4.65
  • Удобство в уходе и чистке 4.91
  • Экологическая безопасность 4.51
  • Гарантия на товар 4.99
  • Соответствие стандартам качества 4.85
  • Инновационные технологии 4.90
  • Хит продаж 4.81
  • Скорость морального устаревания 4.11
  • Энергоэффективность 4.15
  • Универсальность использования 4.15
  • Наличие дополнительных функций 4.91
  • Соотношение цена-качество 3.59
  • Практичность и удобство хранения 4.18
  • Стабильность работы в различных условиях 4.17
  • Возможность персонализации 4.05
  • Ликвидность 4.18
  • Индекс рекомендаций 3.99
В наше время большинству потребителей вовсе не нужно много вещей — для нас важны чувства, которые вызывает у нас определенная вещь. Мы хотим получать от соприкосновения с продуктом дополнительную ценность. Именно поэтому эстетика приобретает для бизнеса первостепенное значение. Полин Браун в течение 25 лет возглавляла североамериканское подразделение LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton — французская транснациональная компания, известный производитель предметов роскоши под торговыми марками Christian Dior, Louis Vuitton и других). Она знает об индустрии моды и красоты практически все. Полин уверена: сейчас нужно работать в первую очередь не с функциональными свойствами продукта, а с чувствами и эмоциями клиентов. Только так можно создать успешные и, что самое важное, долговечные бренды. В этой книге Полин на примерах многих известных компаний рассказывает, как разные подходы к работе с эстетическими принципами делают бизнес процветающим или, наоборот, увеличивают риск фиаско (если не налажена работа с эстетической составляющей). Кроме того, она показывает, как самостоятельно развить эстетический интеллект (а значит, и личный стиль): с ее точки зрения, это не данность, а навык, который можно тренировать (хотя на это потребуются время и силы). В основе книги — истории предпринимателей, лидеров и команд, среди которых Louis Vuitton, Tiffany, Chanel, Gucci, Estee Lauder, MAC Cosmetics, Harley-Davidson, Айрис Апфель, Джо Меллоу и многие другие.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни продается в интернет-магазине Подписные издания
Эксперт: Роман Петров, консультант по маркетплейсам
Дата рецензии: 18 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными курьеру при получении;
    • Банковскими картами;
    • По безналичному расчету.
  • Наименование: ООО «Комплект-Подписные издания»
  • ИНН: 7841330634

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории