Что я сам себе говорю. Как мысли влияют на настроение и мотивацию

Что я сам себе говорю. Как мысли влияют на настроение и мотивацию

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.58
  • Рейтинг покупателей 3.80
  • Рейтинг экспертов 4.95
  • Качество материалов 4.81
  • Надежность 4.55
  • Простота в использовании 4.19
  • Ремонтопригодность 4.95
  • Эффективность выполнения своих функций 4.98
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.58
  • Безопасность для пользователя4.05
  • Внешний вид 4.59
  • Удобство в уходе и чистке 4.19
  • Экологическая безопасность 4.92
  • Гарантия на товар 4.11
  • Соответствие стандартам качества 4.59
  • Инновационные технологии 4.10
  • Хит продаж 4.58
  • Скорость морального устаревания 4.89
  • Энергоэффективность 4.99
  • Универсальность использования 4.86
  • Наличие дополнительных функций 4.12
  • Соотношение цена-качество 3.91
  • Практичность и удобство хранения 4.85
  • Стабильность работы в различных условиях 4.20
  • Возможность персонализации 4.06
  • Ликвидность 4.95
  • Индекс рекомендаций 3.11
Александр Бадмаев — журналист, консультант по управлению персоналом. Победитель в номинации «Лучший HR-новатор – 2015» конкурса «HR года – 2015». Входит в топ-10 авторов e-xecutive.ru 2020 года. Магистр НИУ ВШЭ и руководитель проекта happyatwork.ru. Прошел обучение по экзистенциальному анализу у А. Лэнгле (сертификат IFP и GLE International). Александр предлагает отправиться в необычное путешествие, которое приведет к пониманию своей внутренней речи. Вам предстоит взглянуть на то, что вы сами себе говорите, как бы со стороны. Это поможет вам разобраться со своими мыслями и понять, что вы сами можете выбирать, о чем думать, на что направлять свое внимание и как реагировать на происходящее. Из книги вы узнаете: • Как и почему появляются те или иные мысли? • С каким «багажом» из детства идете по жизни и как его разобрать? • Почему привыкли именно так «объяснять» себе происходящее, а не иначе? • Как додумываете, обманываете себя, повышаете тревогу и усугубляете стресс? • Что такое голос негативного опыта и в какие его ловушки можно попасть? • Как перестать быть заложником навязчивых мыслей, привычек, принципов и правил? • Как изменить внутреннюю речь, если она ограничивает и не дает быть счастливым? • Почему нет ничего однозначного, а ценности, убеждения и принципы – относительны?
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Что я сам себе говорю. Как мысли влияют на настроение и мотивацию продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Ринат К., ассистент по интернет-покупкам
Дата рецензии: 7 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории

Познавательно про влияние эмоций и восприятия на выбор товаров.