Циклический подход. Как быстро адаптировать и реорганизовать компанию

...

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.22
  • Рейтинг покупателей 3.28
  • Рейтинг экспертов 4.42
  • Качество материалов 4.29
  • Надежность 4.22
  • Простота в использовании 4.94
  • Ремонтопригодность 4.11
  • Эффективность выполнения своих функций 4.12
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.22
  • Безопасность для пользователя4.82
  • Внешний вид 4.14
  • Удобство в уходе и чистке 4.91
  • Экологическая безопасность 4.42
  • Гарантия на товар 4.99
  • Соответствие стандартам качества 4.24
  • Инновационные технологии 4.90
  • Хит продаж 4.22
  • Скорость морального устаревания 4.21
  • Энергоэффективность 4.14
  • Универсальность использования 4.26
  • Наличие дополнительных функций 4.92
  • Соотношение цена-качество 3.49
  • Практичность и удобство хранения 4.22
  • Стабильность работы в различных условиях 4.28
  • Возможность персонализации 4.06
  • Ликвидность 4.12
  • Индекс рекомендаций 3.99
Ученые, менеджеры и консультанты уже давно обсуждают проблему адаптации существующих долгое время компаний к стремительно меняющимся экономическим условиям. Это особенно актуально для крупных организаций, которые со временем утратили гибкость и способность быстро ориентироваться в нашем переменчивом, нестабильном, сложном и неопределенном мире. Но можно ли вообще обучить старую собаку новым трюкам? До сих пор все подходы заключались лишь в том, чтобы позаимствовать инструменты и методы, применяемые новичками, и приспособить их к условиям зрелых корпораций. Чаще всего эти попытки безуспешны, поскольку не учитывают многих нюансов, в частности разницы в масштабах компаний. Для этого и создан циклический подход. Книга знакомит читателей с новыми стратегиями, которые могут менять структуру и алгоритмы действий даже в самых огромных организациях. Авторы предлагают полный набор рекомендаций, советов, памяток и других рабочих материалов, позволяющих компаниям проявлять высокую адаптивность и перестраиваться в любой момент. Их методы уже успешно применяются такими европейскими промышленными гигантами, как Audi, Deutsche Bahn и Telekom. Об авторах Себастиан Кляйн - психолог и специалист по организационным технологиям, партнер в консалтинговой трансформационной компании TheDive (Берлин) и издатель журнала Neue Narrative, посвященного новым методам организации труда. Бен Хьюз имеет образование в таких областях, как экономика, психология и прикладная математика. Работал в нескольких международных консалтинговых организациях в сфере менеджмента и уже 5 лет возглавляет направление по разработке контента в новой компании Blinkist.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Циклический подход. Как быстро адаптировать и реорганизовать компанию продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Ростислав Т., специалист по потребительским товарам
Дата рецензии: 26 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории