Content to Commerce. Engaging Consumers Across Paid, Owned and Earned Channels

...Нажми для увеличения фото
2 564 ₽Скидка: 21%

2 020 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.79
  • Рейтинг покупателей 4.97
  • Рейтинг экспертов 4.47
  • Качество материалов 4.98
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.84
  • Ремонтопригодность 4.04
  • Эффективность выполнения своих функций 4.09
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.79
  • Безопасность для пользователя4.77
  • Внешний вид 4.44
  • Удобство в уходе и чистке 4.80
  • Экологическая безопасность 4.40
  • Гарантия на товар 4.88
  • Соответствие стандартам качества 4.74
  • Инновационные технологии 4.80
  • Хит продаж 4.79
  • Скорость морального устаревания 4.90
  • Энергоэффективность 4.04
  • Универсальность использования 4.97
  • Наличие дополнительных функций 4.80
  • Соотношение цена-качество 4.48
  • Практичность и удобство хранения 4.97
  • Стабильность работы в различных условиях 4.07
  • Возможность персонализации 4.07
  • Ликвидность 4.07
  • Индекс рекомендаций 4.88
2090 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Content to Commerce. Engaging Consumers Across Paid, Owned and Earned Channels» или его аналог из списка ниже.
Master the publishing and entertainment world's tools and techniques for content marketing success Over the last decade the convergence of media and technology has turned the marketing world on its head. In order for brands to succeed in today's socially connected world, they must think like publishers and act like media networks. Content to Commerce shows how utilizing publishing- and entertainment-based principles can help brands and marketers use social media effectively—ultimately reaching today's hyper-connected and highly fragmented audiences. From big picture strategy to the tactics and tools require to execute, this book offers a clear approach to social media marketing for both big and small brands alike. Shows how to turn shallow, wide, and short-term projects into deep, narrow, and long-term engagements Explains how to prioritize with a clear escalation path in order to drive big, significant, and measurable value Author Avi Savar is a frequent media commentator on social media, branded content and marketing and was recently named the Jury President of the Cannes Lions International Festival of Creativity’s new Branded Content & Entertainment category Content to Commerce will show you how to conquer the media world's medium and control your own brand's destiny.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 07.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Content to Commerce. Engaging Consumers Across Paid, Owned and Earned Channels продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Светлана М., персональный онлайн-шопер
Дата рецензии: 9 июля 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории