Predicting Market Success. New Ways to Measure Customer Loyalty and Engage Consumers With Your Brand

...Нажми для увеличения фото
3 693 ₽Скидка: 21%

2 906 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.79
  • Рейтинг покупателей 4.96
  • Рейтинг экспертов 4.57
  • Качество материалов 4.90
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.05
  • Ремонтопригодность 4.28
  • Эффективность выполнения своих функций 4.29
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.79
  • Безопасность для пользователя4.67
  • Внешний вид 4.85
  • Удобство в уходе и чистке 4.02
  • Экологическая безопасность 4.50
  • Гарантия на товар 4.00
  • Соответствие стандартам качества 4.75
  • Инновационные технологии 4.00
  • Хит продаж 4.79
  • Скорость морального устаревания 4.92
  • Энергоэффективность 4.25
  • Универсальность использования 4.99
  • Наличие дополнительных функций 4.00
  • Соотношение цена-качество 4.50
  • Практичность и удобство хранения 4.97
  • Стабильность работы в различных условиях 4.06
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.27
  • Индекс рекомендаций 4.00
2335 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Predicting Market Success. New Ways to Measure Customer Loyalty and Engage Consumers With Your Brand» или его аналог из списка ниже.
Praise for Predicting Market Success «Predicting Market Success has come at the right time for major companies. The value of understanding the dimensions of your brand's unique appeal and strength of preference is indispensable for brand strategy today. This book is well worth your time.» —Joseph T. Plummer, Chief Research OfficerThe Advertising Research Foundation «In the competitive world of branding, understanding what drives consumer loyalty is the cornerstone of a brand's continued success. Passikoff's market-driven insights on how to obtain, analyze, and utilize loyalty metrics will help you make strategic, brand-enhancing decisions.» —Seth M. Siegel, Cochairman, The Beanstalk Group «Passikoff is the guy who can explain to me why people buy certain things from certain companies, even though other things by other companies seem just as good. With his great feel for pop culture and almost philosophical outlook, he understands what makes consumers tick-and stick.» —Lenore Skenazy, syndicated columnist «Loyalty is a key component of the strength of a brand and brand equity, and Passikoff understands loyalty like few others. In this book, he captures the essence of loyalty and branding in a practical way-showing how loyalty drives profitability.» —Erich Joachimsthaler, Chairman, Vivaldi Partners «If you want a business book that will make you feel justified, complimented, and comfortable, don't read this. If you want a book to challenge your beliefs about brand marketing right down to the core, you can't afford not to.» —John Gaffney, Executive Editor, Peppers & Rogers Group
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Эксперт: Ростислав Т., специалист по потребительским товарам
Дата рецензии: 18 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории