Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. Новое издание

...

1 655 ₽

Товар в наличии
Ещё от "Book24":
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.
  • nodiscount
  • Код номенклатуры

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.84
  • Рейтинг покупателей 4.47
  • Рейтинг экспертов 4.68
  • Качество материалов 4.49
  • Надежность 4.88
  • Простота в использовании 4.96
  • Ремонтопригодность 4.69
  • Эффективность выполнения своих функций 4.64
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.84
  • Безопасность для пользователя4.78
  • Внешний вид 4.96
  • Удобство в уходе и чистке 4.96
  • Экологическая безопасность 4.61
  • Гарантия на товар 4.99
  • Соответствие стандартам качества 4.86
  • Инновационные технологии 4.90
  • Хит продаж 4.84
  • Скорость морального устаревания 4.46
  • Энергоэффективность 4.66
  • Универсальность использования 4.49
  • Наличие дополнительных функций 4.91
  • Соотношение цена-качество 4.69
  • Практичность и удобство хранения 4.48
  • Стабильность работы в различных условиях 4.17
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.68
  • Индекс рекомендаций 4.99
2743 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. Новое издание» или его аналог из списка ниже.
Джек Траут — это легенда, а не просто автор многочисленных бестселлеров, переведенных на многие языки мира и проданных стотысячными тиражами. Это человек, чья концепция позиционирования стала поворотной точкой в истории маркетинга и уже 30 лет помогает компаниям выживать в условиях бешеной конкуренции. В книге «Дифференцируйся или умирай!» Джек Траут и его соавтор Стив Ривкин неопровержимо доказывают, что дифференцирование является краеугольным камнем успешного маркетинга, и дают своевременные и авторитетные рекомендации по правильным стратегиям маркетинга. Последнее издание книги дополнено кейсами, в том числе из России и Китая. Авторы подробно разбирают разнообразные стратегии дифференцирования, показывают реальную «кухню» компаний — скрытые от посторонних глаз решения, приводящие к успехам в мировом маркетинге.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 19.04.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. Новое издание продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Юрий Л., специалист по онлайн-шопингу
Дата рецензии: 22 июля 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории