"Do not disturb". Записки отельера

"Do not disturb". Записки отельера

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.62
  • Рейтинг покупателей 3.20
  • Рейтинг экспертов 4.66
  • Качество материалов 4.25
  • Надежность 4.66
  • Простота в использовании 4.56
  • Ремонтопригодность 4.78
  • Эффективность выполнения своих функций 4.72
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.62
  • Безопасность для пользователя4.06
  • Внешний вид 4.86
  • Удобство в уходе и чистке 4.57
  • Экологическая безопасность 4.62
  • Гарантия на товар 4.55
  • Соответствие стандартам качества 4.66
  • Инновационные технологии 4.50
  • Хит продаж 4.62
  • Скорость морального устаревания 4.27
  • Энергоэффективность 4.76
  • Универсальность использования 4.29
  • Наличие дополнительных функций 4.52
  • Соотношение цена-качество 3.65
  • Практичность и удобство хранения 4.26
  • Стабильность работы в различных условиях 4.20
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.76
  • Индекс рекомендаций 3.55
О книге: Люди очень ревниво охраняют свои тайны — пожалуй, лучше всех об этом знает персонал отелей. Внутри любого «временного дома» разыгрываются комедии и драмы, трагедии и фарсы — да такие, что многим режиссерам остается только завидовать. Потому что любой отель, дорожащий собственной репутацией, хранит тайны своих гостей — по законам писанным и неписанным. Но драматургия гостиничной жизни не может удержаться за прочными и красивыми стенами и просто просится быть обнародованной. Именно это и сделал в своей книге «Do not disturb. Записки отельера» Юнис Теймурханлы. Но сделал это настолько бережно и аккуратно, что, читая, сопереживаешь треволнениям и радостям персонала и гостей отеля «Гельвеция», но при этом не узнаешь конкретных имен — за исключением тех, кто дал на обнародование своих историй автору персональное «добро». Юнис Теймурханлы очень трогательно пересказывает невольные забавные и драматические, а иногда даже страшные приключения своих гостей. И в то же время без сожаления выдает секреты гостиничных мошенников, а также откровенно делится своими размышлениями о становлении сферы гостеприимства в нашей стране.Об авторе: Юнис Теймурханлы родился в 1972 году в Баку. Окончил восточный факультет СПБГУ, затем в том же вузе получил экономическое образование. Отельер, владелец и генеральный менеджер гостиницы «Гельвеция» в Санкт-Петербурге. Публицист, ведущий блогов на портале «Сноб» и на сайте радиостанции «Эхо Москвы». Владеет английским, немецким и арабским языками. Женат, имеет троих детей.О читателе: Всех тех, кто с удовольствием смотрел американские или итальянские фильмы разных лет с названием «Отель», «Гранд-отель Будапешт» или даже классический детектив «Отель «Бертрам», эта книга не оставит равнодушными. Каждая история в книге «Do not disturb. Записки отельера» — реальна и тем привлекательна: в каждой из глав — юмор и трагедия нашей повседневной жизни, только в красивых декорациях отеля в центре Санкт-Петербурга.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
"Do not disturb". Записки отельера продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Святослав В., товарный критик
Дата рецензии: 9 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории

Познавательно про пряжу.