Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе

Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.13
  • Рейтинг покупателей 3.30
  • Рейтинг экспертов 4.51
  • Качество материалов 4.33
  • Надежность 4.11
  • Простота в использовании 4.35
  • Ремонтопригодность 4.16
  • Эффективность выполнения своих функций 4.13
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.13
  • Безопасность для пользователя4.01
  • Внешний вид 4.65
  • Удобство в уходе и чистке 4.31
  • Экологическая безопасность 4.52
  • Гарантия на товар 4.33
  • Соответствие стандартам качества 4.15
  • Инновационные технологии 4.31
  • Хит продаж 4.13
  • Скорость морального устаревания 4.31
  • Энергоэффективность 4.15
  • Универсальность использования 4.35
  • Наличие дополнительных функций 4.32
  • Соотношение цена-качество 3.53
  • Практичность и удобство хранения 4.31
  • Стабильность работы в различных условиях 4.20
  • Возможность персонализации 4.05
  • Ликвидность 4.11
  • Индекс рекомендаций 3.33
Если у вас есть бизнес, то есть и клиенты, с которыми уже выстроились те или иные отношения. Но используете ли вы этот ресурс на всю мощность? Дело в том, что при взаимодействии бизнеса и клиента возникает энергия, но не все понимают, как именно ее нужно использовать. Из новой книги Евгения Щепина вы узнаете всё об энергии клиента и о том, как благодаря ей сделать ваш бизнес по-настоящему успешным. Автору удалось собрать и проанализировать многолетний опыт самых разных российских компаний: от небольшого санатория в Сочи до сервиса «Яндекс. Такси». Вы узнаете, как мотивировать сотрудников на продуктивную работу с клиентом и как понять, чего клиент хочет на самом деле, научитесь бороться с потребительским терроризмом, перестанете бояться критики и начнете конструктивно ее использовать во благо компании. И наконец, разберетесь в том, как построить компанию с сервисом, в который влюбляются и который искренне рекомендуют.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Аркадий И., E-commerce аналитик
Дата рецензии: 9 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории