Эпоха коллективного разума. О роли информации в обществе и о коммуникационной природе человека

...

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.25
  • Рейтинг покупателей 3.57
  • Рейтинг экспертов 4.72
  • Качество материалов 4.58
  • Надежность 4.22
  • Простота в использовании 4.87
  • Ремонтопригодность 4.88
  • Эффективность выполнения своих функций 4.85
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.25
  • Безопасность для пользователя4.72
  • Внешний вид 4.87
  • Удобство в уходе и чистке 4.88
  • Экологическая безопасность 4.72
  • Гарантия на товар 4.88
  • Соответствие стандартам качества 4.27
  • Инновационные технологии 4.80
  • Хит продаж 4.25
  • Скорость морального устаревания 4.58
  • Энергоэффективность 4.87
  • Универсальность использования 4.50
  • Наличие дополнительных функций 4.82
  • Соотношение цена-качество 3.78
  • Практичность и удобство хранения 4.52
  • Стабильность работы в различных условиях 4.27
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.82
  • Индекс рекомендаций 3.88
Настоящая книга посвящена фундаментальному вопросу о роли информации в обществе. Автор обосновывает информационную сущность человека, показывает взаимосвязь таких понятий, как мышление и информация. В книге демонстрируются ограничения кибернетического подхода к теории информации. Автор рассматривает информационные системы в бизнесе и в государстве, социальные сети и средства коммуникаций как инфраструктуру, необходимую для поддержки коллективного мышления. Большое внимание в работе уделяется процессам изменения общества, экономики и личности в условиях "освобождения" информации. Книга может быть интересна всем, кто видит в информации важнейшую субстанцию человеческого общества, задумывается об информационном будущем человечества. Среди ее читателей могут быть не только профессионалы в области ИТ, но и экономисты, социологи, психологи и философы, все те, кто понимает, что информационная эпоха существенно меняет экономику, социальные отношения и психологию человека, формирует коллективный разум.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Эпоха коллективного разума. О роли информации в обществе и о коммуникационной природе человека продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Наталья Перова, онлайн-шопинг-гид
Дата рецензии: 28 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории