Эпоха коллективного разума. О роли информации в обществе и о коммуникационной природе человека

...
Ещё от "Book24":

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.25
  • Рейтинг покупателей 3.57
  • Рейтинг экспертов 4.72
  • Качество материалов 4.58
  • Надежность 4.22
  • Простота в использовании 4.87
  • Ремонтопригодность 4.88
  • Эффективность выполнения своих функций 4.85
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.25
  • Безопасность для пользователя4.72
  • Внешний вид 4.87
  • Удобство в уходе и чистке 4.88
  • Экологическая безопасность 4.72
  • Гарантия на товар 4.88
  • Соответствие стандартам качества 4.27
  • Инновационные технологии 4.80
  • Хит продаж 4.25
  • Скорость морального устаревания 4.58
  • Энергоэффективность 4.87
  • Универсальность использования 4.50
  • Наличие дополнительных функций 4.82
  • Соотношение цена-качество 3.78
  • Практичность и удобство хранения 4.52
  • Стабильность работы в различных условиях 4.27
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.82
  • Индекс рекомендаций 3.88
Настоящая книга посвящена фундаментальному вопросу о роли информации в обществе. Автор обосновывает информационную сущность человека, показывает взаимосвязь таких понятий, как мышление и информация. В книге демонстрируются ограничения кибернетического подхода к теории информации. Автор рассматривает информационные системы в бизнесе и в государстве, социальные сети и средства коммуникаций как инфраструктуру, необходимую для поддержки коллективного мышления. Большое внимание в работе уделяется процессам изменения общества, экономики и личности в условиях "освобождения" информации. Книга может быть интересна всем, кто видит в информации важнейшую субстанцию человеческого общества, задумывается об информационном будущем человечества. Среди ее читателей могут быть не только профессионалы в области ИТ, но и экономисты, социологи, психологи и философы, все те, кто понимает, что информационная эпоха существенно меняет экономику, социальные отношения и психологию человека, формирует коллективный разум.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Эпоха коллективного разума. О роли информации в обществе и о коммуникационной природе человека продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Наталья Перова, онлайн-шопинг-гид
Дата рецензии: 5 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории