Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни

...
Ещё от "Подписные издания":

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.30
  • Рейтинг покупателей 3.07
  • Рейтинг экспертов 4.03
  • Качество материалов 4.01
  • Надежность 4.33
  • Простота в использовании 4.10
  • Ремонтопригодность 4.57
  • Эффективность выполнения своих функций 4.50
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.30
  • Безопасность для пользователя4.73
  • Внешний вид 4.70
  • Удобство в уходе и чистке 4.15
  • Экологическая безопасность 4.04
  • Гарантия на товар 4.11
  • Соответствие стандартам качества 4.30
  • Инновационные технологии 4.10
  • Хит продаж 4.30
  • Скорость морального устаревания 4.05
  • Энергоэффективность 4.50
  • Универсальность использования 4.02
  • Наличие дополнительных функций 4.14
  • Соотношение цена-качество 3.01
  • Практичность и удобство хранения 4.03
  • Стабильность работы в различных условиях 4.47
  • Возможность персонализации 4.02
  • Ликвидность 4.53
  • Индекс рекомендаций 3.11
В наше время большинству потребителей вовсе не нужно много вещей - для нас важны чувства, которые вызывает у нас определенная вещь. Мы хотим получать от соприкосновения с продуктом дополнительную ценность. Именно поэтому эстетика приобретает для бизнеса первостепенное значение. Полин Браун в течение 25 лет возглавляла североамериканское подразделение LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton - французская транснациональная компания, известный производитель предметов роскоши под торговыми марками Christian Dior, Louis Vuitton и других). Она знает об индустрии моды и красоты практически все. Полин уверена: сейчас нужно работать в первую очередь не с функциональными свойствами продукта, а с чувствами и эмоциями клиентов. Только так можно создать успешные и, что самое важное, долговечные бренды. В этой книге Полин на примерах многих известных компаний рассказывает, как разные подходы к работе с эстетическими принципами делают бизнес процветающим или, наоборот, увеличивают риск фиаско (если не налажена работа с эстетической составляющей). Кроме того, она показывает, как самостоятельно развить эстетический интеллект (а значит, и личный стиль): с ее точки зрения, это не данность, а навык, который можно тренировать (хотя на это потребуются время и силы). В основе книги - истории предпринимателей, лидеров и команд, среди которых Louis Vuitton, Tiffany, Chanel, Gucci, Estee Lauder, MAC Cosmetics, Harley-Davidson, Айрис Апфель, Джо Меллоу и многие другие.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни продается в интернет-магазине Подписные издания
Эксперт: Святослав В., товарный критик
Дата рецензии: 16 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными курьеру при получении;
    • Банковскими картами;
    • По безналичному расчету.
  • Наименование: ООО «Комплект-Подписные издания»
  • ИНН: 7841330634

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории