Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни. Покетбук

...
Ещё от "Читай Город":

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.25
  • Рейтинг покупателей 3.57
  • Рейтинг экспертов 4.12
  • Качество материалов 4.57
  • Надежность 4.22
  • Простота в использовании 4.71
  • Ремонтопригодность 4.69
  • Эффективность выполнения своих функций 4.65
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.25
  • Безопасность для пользователя4.72
  • Внешний вид 4.91
  • Удобство в уходе и чистке 4.76
  • Экологическая безопасность 4.13
  • Гарантия на товар 4.77
  • Соответствие стандартам качества 4.21
  • Инновационные технологии 4.71
  • Хит продаж 4.25
  • Скорость морального устаревания 4.56
  • Энергоэффективность 4.61
  • Универсальность использования 4.50
  • Наличие дополнительных функций 4.73
  • Соотношение цена-качество 3.17
  • Практичность и удобство хранения 4.52
  • Стабильность работы в различных условиях 4.37
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.62
  • Индекс рекомендаций 3.77
В наше время большинству потребителей вовсе не нужно много вещей — для нас важны чувства, которые вызывает у нас определенная вещь. Мы хотим получать от соприкосновения с продуктом дополнительную ценность. Именно поэтому эстетика приобретает для бизнеса первостепенное значение. Полин Браун в течение 25 лет возглавляла североамериканское подразделение LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton — французская транснациональная компания, известный производитель предметов роскоши под торговыми марками Christian Dior, Louis Vuitton и других). Она знает об индустрии моды и красоты практически все. Полин уверена: сейчас нужно работать в первую очередь не с функциональными свойствами продукта, а с чувствами и эмоциями клиентов. Только так можно создать успешные и, что самое важное, долговечные бренды. В этой книге Полин на примерах многих известных компаний рассказывает, как разные подходы к работе с эстетическими принципами делают бизнес процветающим или, наоборот, увеличивают риск фиаско (если не налажена работа с эстетической составляющей). Кроме того, она показывает, как самостоятельно развить эстетический интеллект (а значит, и личный стиль): с ее точки зрения, это не данность, а навык, который можно тренировать (хотя на это потребуются время и силы). В основе книги — истории предпринимателей, лидеров и команд, среди которых Louis Vuitton, Tiffany, Chanel, Gucci, Estee Lauder, MAC Cosmetics, Harley-Davidson, Айрис Апфель, Джо Меллоу и многие другие. Фишки книги: — Автор в течение 25 лет руководила подразделением Moet Hennessy Louis Vuitton. — Возможность взглянуть на индустрию моды изнутри. — Упражнения на развитие эстетических способностей. Для кого эта книга: Для владельцев бизнеса и руководителей, осознающих важность эстетики. Для всех, кто принимает участие в создании продукта или бренда. Для тех, кто хочет развить собственный эстетический интеллект. Для всех, кто интересуется индустрией моды и красоты. От автора: Эстетическую ценность не принято связывать с ценностью финансовой. Однако, размышляя о своем карьерном пути — а я в свое время участвовала в покупке новых бизнесов для Estee Lauder Companies, разрабатывала стратегию для Avon Products, занималась оценкой компаний для The Carlyle Group, — я стала понимать, что профессиональными успехами обязана совсем не только диплому МВА из Уортонской школы бизнеса и аналитическим навыкам, полученным мной в Bain & Company, но и глубокому пониманию эстетических принципов и их влияния на бизнес. Моя цель — показать вам, как использовать эстетику, чтобы добиться успеха в бизнесе. А еще я помогу вам осознать и развить ваш собственный эстетический интеллект, то есть способности, связанные с эстетикой. Я покажу, как использовать эстетический интеллект для развития бизнеса и получать от этого финансовую отдачу.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни. Покетбук продается в интернет-магазине Читай Город
Эксперт: Ростислав Т., специалист по потребительским товарам
Дата рецензии: 13 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Самовывоз из магазинов и пунктов выдачи;
    • Курьерская доставка;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при получении;
    • Банковской картой на сайте.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории