Искусственный интеллект в маркетинге. Как использовать ИИ и быть на шаг впереди

Искусственный интеллект в маркетинге. Как использовать ИИ и быть на шаг впереди

781 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.85
  • Рейтинг покупателей 4.58
  • Рейтинг экспертов 4.18
  • Качество материалов 4.55
  • Надежность 4.88
  • Простота в использовании 4.51
  • Ремонтопригодность 4.72
  • Эффективность выполнения своих функций 4.75
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.85
  • Безопасность для пользователя4.88
  • Внешний вид 4.21
  • Удобство в уходе и чистке 4.57
  • Экологическая безопасность 4.12
  • Гарантия на товар 4.55
  • Соответствие стандартам качества 4.81
  • Инновационные технологии 4.59
  • Хит продаж 4.85
  • Скорость морального устаревания 4.57
  • Энергоэффективность 4.71
  • Универсальность использования 4.50
  • Наличие дополнительных функций 4.52
  • Соотношение цена-качество 4.15
  • Практичность и удобство хранения 4.58
  • Стабильность работы в различных условиях 4.28
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.78
  • Индекс рекомендаций 4.55
2271 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Искусственный интеллект в маркетинге. Как использовать ИИ и быть на шаг впереди» или его аналог из списка ниже.
ИИ – это уже не просто фантазия о будущем. ИИ – это тренд настоящего. Одни его опасаются и чувствуют неприязнь, а другие считают, что это новый рабочий инструмент, который может принести пользу. К ИИ можно относиться по-разному, но невозможно отрицать, что эта технология открывает массу возможностей в самых разных сферах.Эта книга – незаменимый помощник для всех, кто занимается маркетингом: от серьезных студентов и амбициозных новичков до опытных специалистов. Здесь собран опыт экспертов из различных областей (от IT до гостиничного дела), которые интегрировали технологии с ИИ в свои компании и уже видят их положительное влияние.Кэти Кинг – ведущий консультант по трансформации бизнеса, опытный предприниматель, тренер и ключевой докладчик. Она является частым комментатором на теле- и радиопередачах канала BBC и дважды выступала с презентациями на конференциях TEDx. За время своей работы Кэти консультировала и обучала многие ведущие мировые бренды, включая Huawei, Sky, O2, Virgin, NatWest, Alcatel и многие другие. “Влияние ИИ на антропогенную среду много обсуждалось и анализировалось. Эта важная книга вносит ясность и понимание в эти разговоры. В доступной форме и с использованием примеров, она развеивает многие заблуждения”.– Пол Багуст, директор по международным стандартам в области недвижимости RICS .
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.04.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Искусственный интеллект в маркетинге. Как использовать ИИ и быть на шаг впереди продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Сергей К., специалист по e-commerce
Дата рецензии: 12 августа 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Часто задаваемые вопросы

Для покупки нажмите Купить, перейдите в интернет-магазин "Book24", добавьте товары в корзину и оформите заказ.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории