Эволюция Haier. От убыточного завода до глобальной суперплатформы

Эволюция Haier. От убыточного завода до глобальной суперплатформы

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.12
  • Рейтинг покупателей 3.29
  • Рейтинг экспертов 4.71
  • Качество материалов 4.22
  • Надежность 4.11
  • Простота в использовании 4.27
  • Ремонтопригодность 4.39
  • Эффективность выполнения своих функций 4.32
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.12
  • Безопасность для пользователя4.91
  • Внешний вид 4.97
  • Удобство в уходе и чистке 4.23
  • Экологическая безопасность 4.74
  • Гарантия на товар 4.22
  • Соответствие стандартам качества 4.17
  • Инновационные технологии 4.28
  • Хит продаж 4.12
  • Скорость морального устаревания 4.23
  • Энергоэффективность 4.37
  • Универсальность использования 4.20
  • Наличие дополнительных функций 4.24
  • Соотношение цена-качество 3.72
  • Практичность и удобство хранения 4.21
  • Стабильность работы в различных условиях 4.49
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.31
  • Индекс рекомендаций 3.22
О книге История китайской компании-гиганта - от убыточного завода по производству холодильников до международной суперплатформы по производству бытовой техники. Основанная в 1984 году, Haier стала производителем бытовой техники № 1 в мире. Компания прошла путь от завода до платформы, объединяющей предпринимателей. В середине 80-х годов ХХ века директором завода стал бывший начальник цеха, который превратил компанию из умирающего завода в ведущий бренд бытовой техники. Он изменил менталитет сотрудников, все время впитывал (и продолжает по сей день) лучшие управленческие идеи мира, адаптировал их под китайский менталитет. Он никогда не боялся перемен и не оглядывался на прошлые успехи - чтобы успеть обогнать будущее. Впервые история Haier рассказана в этой книге, которая проливает свет на стратегию и инновации, сделавшие эту компанию глобальным феноменом. Для кого эта книга Для всех, кто интересуется лучшими бизнес-практиками, китайским бизнесом и менталитетом, историями успеха. Для предпринимателей, владельцев бизнеса, топ-менеджеров. Об авторах Ху Юн - профессор Пекинского университета и автор блога с несколькими миллионами подписчиков. Хао Ячжоу - известный бизнес-эксперт и автор.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Эволюция Haier. От убыточного завода до глобальной суперплатформы продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Роман Петров, консультант по маркетплейсам
Дата рецензии: 29 августа 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории

Познавательно про фильтры салона.