Food Industry Design, Technology and Innovation

Food Industry Design, Technology and InnovationНажми для увеличения фото
11 649 ₽Скидка: 13%

10 117 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.79
  • Рейтинг покупателей 4.92
  • Рейтинг экспертов 4.77
  • Качество материалов 4.95
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.57
  • Ремонтопригодность 4.08
  • Эффективность выполнения своих функций 4.09
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.79
  • Безопасность для пользователя4.27
  • Внешний вид 4.87
  • Удобство в уходе и чистке 4.50
  • Экологическая безопасность 4.70
  • Гарантия на товар 4.55
  • Соответствие стандартам качества 4.77
  • Инновационные технологии 4.50
  • Хит продаж 4.79
  • Скорость морального устаревания 4.90
  • Энергоэффективность 4.07
  • Универсальность использования 4.99
  • Наличие дополнительных функций 4.50
  • Соотношение цена-качество 4.75
  • Практичность и удобство хранения 4.97
  • Стабильность работы в различных условиях 4.02
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.07
  • Индекс рекомендаций 4.55
2121 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Food Industry Design, Technology and Innovation» или его аналог из списка ниже.
Food products have always been designed, but usually not consciously. Even when design has been part of the process, it has often been restricted to considerations of packaging, logos, fonts and colors. But now design is impacting more dramatically on the complex web that makes up our food supply, and beginning to make it better. Ways of thinking about design have broad applications and are becoming central to how companies compete. To succeed, food designers need to understand consumers and envision what they want, and to use technology and systems to show they can deliver what has been envisioned. They also need to understand organizations in order to make innovation happen in a corporation. The authors of this book argue that design has been grossly underestimated in the food industry. The role of design in relation to technology of every kind (materials, mechanics, ingredients, conversion, transformation, etc.) is described, discussed, challenged and put into proper perspective. The authors deftly analyze and synthesize complex concepts, inspiring new ideas and practices through real-world examples. The second part of the book emphasizes the role of innovation and how the elements described and discussed in the first parts (design, technology, business) must join forces in order to drive valuable innovation in complex organizations such as large (and not so large) food companies. Ultimately, this groundbreaking book champions the implementation of a design role in defining and executing business strategies and business processes. Not only are designers tremendously important to the present and future successes of food corporations, but they should play an active and decisive role at the executive board level of any food company that strives for greater success.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Food Industry Design, Technology and Innovation продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Евгений Р., шопинг-консультант
Дата рецензии: 16 декабря 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Кредитный калькулятор

Планируете купить "Food Industry Design, Technology and Innovation" в кредит? Расширенный кредитный калькулятор поможет онлайн рассчитать ежемесячный платеж, начисленные проценты и сумму переплаты по потребительскому кредиту.

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Часто задаваемые вопросы

Для покупки нажмите Купить, перейдите в интернет-магазин "ЛитРес", добавьте товары в корзину и оформите заказ.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории