Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся

Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.12
  • Рейтинг покупателей 3.20
  • Рейтинг экспертов 4.01
  • Качество материалов 4.23
  • Надежность 4.11
  • Простота в использовании 4.30
  • Ремонтопригодность 4.19
  • Эффективность выполнения своих функций 4.12
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.12
  • Безопасность для пользователя4.01
  • Внешний вид 4.90
  • Удобство в уходе и чистке 4.31
  • Экологическая безопасность 4.01
  • Гарантия на товар 4.33
  • Соответствие стандартам качества 4.10
  • Инновационные технологии 4.31
  • Хит продаж 4.12
  • Скорость морального устаревания 4.21
  • Энергоэффективность 4.10
  • Универсальность использования 4.27
  • Наличие дополнительных функций 4.31
  • Соотношение цена-качество 3.03
  • Практичность и удобство хранения 4.21
  • Стабильность работы в различных условиях 4.10
  • Возможность персонализации 4.07
  • Ликвидность 4.11
  • Индекс рекомендаций 3.33
Книга посвящена особенностям заданий на развитие функциональной грамотности и методике их разработки. Функциональная грамотность показывает, насколько человек может использовать полученные знания, умения и навыки в реальных жизненных ситуациях, она фиксирует необходимый уровень готовности личности для осуществления ее деятельности. Задания на развитие функциональной грамотности не находят широкого применения в практике российской школы. ОГЭ и ЕГЭ направлены на оценку предметного знания - знания фактов, и умений решать типовые задачи. Они не оценивают компетентность как умение действовать в нестандартной ситуации. Для формирования и оценки функциональной грамотности в международной практике используют специальный формат заданий. Структура и содержание таких заданий значительно отличаются от традиционных учебно-познавательных задач. Осмысление педагогами этих принципиальных отличий создает условия для отбора и самостоятельного конструирования заданий для развития каждого вида функциональной грамотности, что позволит готовому к переменам учителю, выходить на новое качество образования. Издание предназначено учителям, руководителям образовательных учреждений, методистам, работникам системы педагогического образования и широкому кругу педагогической общественности.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Юрий Л., специалист по онлайн-шопингу
Дата рецензии: 17 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории