From Cliche to Archetype

...Нажми для увеличения фото
Английский язык Язык Английский

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.36
  • Рейтинг покупателей 3.68
  • Рейтинг экспертов 4.63
  • Качество материалов 4.61
  • Надежность 4.33
  • Простота в использовании 4.16
  • Ремонтопригодность 4.92
  • Эффективность выполнения своих функций 4.96
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.36
  • Безопасность для пользователя4.83
  • Внешний вид 4.26
  • Удобство в уходе и чистке 4.19
  • Экологическая безопасность 4.62
  • Гарантия на товар 4.11
  • Соответствие стандартам качества 4.36
  • Инновационные технологии 4.10
  • Хит продаж 4.36
  • Скорость морального устаревания 4.69
  • Энергоэффективность 4.96
  • Универсальность использования 4.67
  • Наличие дополнительных функций 4.12
  • Соотношение цена-качество 3.61
  • Практичность и удобство хранения 4.63
  • Стабильность работы в различных условиях 4.28
  • Возможность персонализации 4.07
  • Ликвидность 4.93
  • Индекс рекомендаций 3.11
Six years after the publication of his seminal work, Understanding Media, the Extensions of Man, Marshall McLuhan linked his insights into media to his love of literature and produced From Cliche to Archetype. “In the age of electronic retrieval, the entire phenomenal universe is at once junkyard and museum” — cliche and archetype. “Every culture now rides on the back of every other culture.” In these pages, readers learn how to look at stale cliches with fresh eyes, as artists do, and discover that cliches provide the key to understanding Modernism, from the puns of James Joyce to Ionesco’s Theater of the Absurd. McLuhan mines the greats of modern literature, such as Yeats, Eliot, and Pound, and points the way to richer understanding of their work. Discussion ranges over conventional topics of literary analysis such as genres, esthetics, rhetoric, paradox, mimesis, and parody, though never in conventional fashion, because McLuhan deliberately stakes his turf in a manner that draws technology and culture together. As a result, the key terms cliche and archetype are not confined to language but are shown to have counterparts in the non-linguistic world. The present work reprises themes from Understanding Media, such as old media becoming the content of new media, and identifies for the first time the typical effect of a new technology retrieving an older form of technology. In this new and redesigned publication of McLuhan’s neglected masterpiece, W. Terrence Gordon provides a richer reading with concise chapter introductions.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
From Cliche to Archetype продается в интернет-магазине Подписные издания
Эксперт: Наталья Перова, онлайн-шопинг-гид
Дата рецензии: 2 августа 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными курьеру при получении;
    • Банковскими картами;
    • По безналичному расчету.
  • Наименование: ООО «Комплект-Подписные издания»
  • ИНН: 7841330634

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории