GR : Полное руководство по разработке государственно-управленческих решений, теории и практике лоббирования

...

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.46
  • Рейтинг покупателей 3.67
  • Рейтинг экспертов 4.24
  • Качество материалов 4.62
  • Надежность 4.44
  • Простота в использовании 4.22
  • Ремонтопригодность 4.27
  • Эффективность выполнения своих функций 4.26
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.46
  • Безопасность для пользователя4.74
  • Внешний вид 4.72
  • Удобство в уходе и чистке 4.22
  • Экологическая безопасность 4.21
  • Гарантия на товар 4.22
  • Соответствие стандартам качества 4.42
  • Инновационные технологии 4.21
  • Хит продаж 4.46
  • Скорость морального устаревания 4.62
  • Энергоэффективность 4.22
  • Универсальность использования 4.64
  • Наличие дополнительных функций 4.21
  • Соотношение цена-качество 3.22
  • Практичность и удобство хранения 4.64
  • Стабильность работы в различных условиях 4.17
  • Возможность персонализации 4.04
  • Ликвидность 4.24
  • Индекс рекомендаций 3.22
Эта книга обобщает более чем десятилетний теоретический и практический опыт автора и является на сегодняшний день наиболее полным исследованием лоббизма в России. Из книги вы узнаете, как крупнейшие корпорации через GR-департаменты лоббируют свои интересы в органах государственной власти, поймете особенности отраслевого лоббирования (на примерах из девяти отраслей экономики), а также лоббизма крупнейших бизнес-ассоциаций. В книге впервые подробно систематизирован лоббизм на федеральном уровне: в Администрации Президента Российской Федерации, Правительстве и Аппарате Правительства Российской Федерации, в министерствах и ведомствах, в Государственной Думе и Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. Вы познакомитесь с детальным разбором более 150 лоббистских кампаний в различных секторах российской экономики, при этом разбор этих кампаний сопровождают более 100 впервые публикуемых корпоративных, отраслевых и государственных документов, которые служат фактологической основой описания реальных кейсов.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
GR : Полное руководство по разработке государственно-управленческих решений, теории и практике лоббирования продается в интернет-магазине Альпина Паблишер
Эксперт: Юрий Л., специалист по онлайн-шопингу
Дата рецензии: 1 июля 2025 г.
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Безналичным расчётом для юридических лиц;
    • Банковской картой;
    • Банковским переводом;
    • Электронными платежными системами.
  • Наименование: ООО «Альпина Паблишер»
  • ИНН: 7705396957

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории