GR : Полное руководство по разработке государственно-управленческих решений, теории и практике лоббирования

GR : Полное руководство по разработке государственно-управленческих решений, теории и практике лоббирования

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.62
  • Рейтинг покупателей 3.21
  • Рейтинг экспертов 4.16
  • Качество материалов 4.25
  • Надежность 4.66
  • Простота в использовании 4.51
  • Ремонтопригодность 4.58
  • Эффективность выполнения своих функций 4.52
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.62
  • Безопасность для пользователя4.16
  • Внешний вид 4.81
  • Удобство в уходе и чистке 4.55
  • Экологическая безопасность 4.12
  • Гарантия на товар 4.55
  • Соответствие стандартам качества 4.61
  • Инновационные технологии 4.50
  • Хит продаж 4.62
  • Скорость морального устаревания 4.25
  • Энергоэффективность 4.51
  • Универсальность использования 4.21
  • Наличие дополнительных функций 4.52
  • Соотношение цена-качество 3.15
  • Практичность и удобство хранения 4.26
  • Стабильность работы в различных условиях 4.21
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.56
  • Индекс рекомендаций 3.55
Сфера GR в силу закрытости окружена множеством слухов и домыслов. Но благодаря книге Павла Толстых вы впервые сможете ознакомиться с истинным положением дел и узнать, какова структура основных групп давления в нашей стране. В книге детально рассматриваются интересы каждой из них, представлены различные ключевые документы, подробно разобраны более 150 лоббистских кампаний в различных секторах российской экономики. Впервые на каждый ключевой государственный документ приводится не только подробный алгоритм его оформления и согласования, но и реализованная лоббистская кампания. Эта книга на сегодняшний день является наиболее полным исследованием теоретических и практических аспектов лоббизма в России.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
GR : Полное руководство по разработке государственно-управленческих решений, теории и практике лоббирования продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Евгений Р., шопинг-консультант
Дата рецензии: 7 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории