GR : Полное руководство по разработке государственно-управленческих решений, теории и практике лоббирования

GR : Полное руководство по разработке государственно-управленческих решений, теории и практике лоббирования

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.62
  • Рейтинг покупателей 3.29
  • Рейтинг экспертов 4.16
  • Качество материалов 4.25
  • Надежность 4.66
  • Простота в использовании 4.51
  • Ремонтопригодность 4.58
  • Эффективность выполнения своих функций 4.52
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.62
  • Безопасность для пользователя4.96
  • Внешний вид 4.81
  • Удобство в уходе и чистке 4.55
  • Экологическая безопасность 4.12
  • Гарантия на товар 4.55
  • Соответствие стандартам качества 4.61
  • Инновационные технологии 4.50
  • Хит продаж 4.62
  • Скорость морального устаревания 4.25
  • Энергоэффективность 4.51
  • Универсальность использования 4.21
  • Наличие дополнительных функций 4.52
  • Соотношение цена-качество 3.15
  • Практичность и удобство хранения 4.26
  • Стабильность работы в различных условиях 4.29
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.56
  • Индекс рекомендаций 3.55
Сфера GR в силу закрытости окружена множеством слухов и домыслов. Но благодаря книге Павла Толстых вы впервые сможете ознакомиться с истинным положением дел и узнать, какова структура основных групп давления в нашей стране. В книге детально рассматриваются интересы каждой из них, представлены различные ключевые документы, подробно разобраны более 150 лоббистских кампаний в различных секторах российской экономики. Впервые на каждый ключевой государственный документ приводится не только подробный алгоритм его оформления и согласования, но и реализованная лоббистская кампания. Эта книга на сегодняшний день является наиболее полным исследованием теоретических и практических аспектов лоббизма в России.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
GR : Полное руководство по разработке государственно-управленческих решений, теории и практике лоббирования продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Евгений Р., шопинг-консультант
Дата рецензии: 3 сентября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории