Харизма. Как влиять, убеждать и вдохновлять

Харизма. Как влиять, убеждать и вдохновлять

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.49
  • Рейтинг покупателей 3.91
  • Рейтинг экспертов 4.44
  • Качество материалов 4.94
  • Надежность 4.44
  • Простота в использовании 4.44
  • Ремонтопригодность 4.82
  • Эффективность выполнения своих функций 4.89
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.49
  • Безопасность для пользователя4.14
  • Внешний вид 4.24
  • Удобство в уходе и чистке 4.48
  • Экологическая безопасность 4.42
  • Гарантия на товар 4.44
  • Соответствие стандартам качества 4.44
  • Инновационные технологии 4.40
  • Хит продаж 4.49
  • Скорость морального устаревания 4.98
  • Энергоэффективность 4.84
  • Универсальность использования 4.92
  • Наличие дополнительных функций 4.42
  • Соотношение цена-качество 3.44
  • Практичность и удобство хранения 4.94
  • Стабильность работы в различных условиях 4.21
  • Возможность персонализации 4.02
  • Ликвидность 4.84
  • Индекс рекомендаций 3.44
В переводе с греческого харизма означает «дар богов». Многие считают, что это врожденное качество, и воспринимают харизматичную личность чуть ли не как сверхчеловека. Автор этой книги, коуч-консультант, приглашенный лектор Стэнфордского, Йельского и Гарвардского университетов, спорит с общепринятым мнением и, более того, берется доказать, что харизма – это набор социальных навыков, которые можно развить с помощью методик и упражнений. По ее мнению, харизматичной личностью может стать любой. Разумеется, если захочет и приложит к этому силы. Автор считает, что, будь харизма врожденным качеством, люди на протяжении всей жизни постоянно очаровывали и вдохновляли бы окружающих. Но это не так – достаточно сравнить записи ранних выступлений Стива Джобса с его последними обращениями к публике. Следуя умным, глубоким и порой необычным советам автора, нужно помнить, что научиться можно многому, но свойственные харизматичной личности тепло и неподдельный интерес к собеседнику должны быть присущи вам всегда и идти изнутри.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Харизма. Как влиять, убеждать и вдохновлять продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Евгений Р., шопинг-консультант
Дата рецензии: 9 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории