Хайпанём? Взрывной PR. Пошаговое руководство

Хайпанём? Взрывной PR. Пошаговое руководство

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.18
  • Рейтинг покупателей 3.81
  • Рейтинг экспертов 4.71
  • Качество материалов 4.87
  • Надежность 4.11
  • Простота в использовании 4.77
  • Ремонтопригодность 4.99
  • Эффективность выполнения своих функций 4.98
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.18
  • Безопасность для пользователя4.11
  • Внешний вид 4.97
  • Удобство в уходе и чистке 4.79
  • Экологическая безопасность 4.77
  • Гарантия на товар 4.77
  • Соответствие стандартам качества 4.17
  • Инновационные технологии 4.70
  • Хит продаж 4.18
  • Скорость морального устаревания 4.89
  • Энергоэффективность 4.97
  • Универсальность использования 4.81
  • Наличие дополнительных функций 4.77
  • Соотношение цена-качество 3.77
  • Практичность и удобство хранения 4.81
  • Стабильность работы в различных условиях 4.71
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.91
  • Индекс рекомендаций 3.77
Это - книга-сенсация. Это книга-хайп. Это книга-скандал. Все хотят и прогреметь на всю страну или на весь мир, но так, чтобы "за это ничего не было". Впервые широкой публике представляется практическое руководство по управляемому (!) информационному взрыву и вирусному маркетингу. Каждый день человек видит 2 млн брендов, месседжей, смыслов. Из них осознается не более 2000. Но деньги человек отдаёт не всем! И принимает ключевые послания не больше, чем от 10-100 брендов. Шум? Шум! Шум!!! Как выделиться среди перенасыщенного медиаполя? Не скажу, что легко. В общем-то, все просто, но решиться на это нелегко. Сначала стрессануть и пожертвовать репутацией в моменте, но выиграть стратегически. Главное не бояться выйти за рамки. - Как придумать Идею, которая раскрутит себя сама? - Как протащить бренд в СМИ без рекламных вложений? - Как победить конкурентов в головах клиентов, когда у вас только мозги, а у них большие бюджеты? - Как на "красном рынке" получить дополнительное преимущество - информационное лидерство? Вы знаете историю банка, про который все думают, что он в топ-5, а он в топ-100 на самом деле. Сила маркетинга и пиара! После этой книги вы будете не только смотреть на новости иначе, но и научитесь делать их. Миссия автора - сделать так, чтобы позитивных новостей в мире и в России было больше! Вы с нами? Скорее читайте книгу и применяйте ее тайные магические знания. 2-е издание.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Хайпанём? Взрывной PR. Пошаговое руководство продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Роман Петров, консультант по маркетплейсам
Дата рецензии: 18 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории