Health Communication Theory

Health Communication Theory
4 730 ₽Скидка: 15%

4 017 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.01
  • Рейтинг покупателей 4.19
  • Рейтинг экспертов 4.10
  • Качество материалов 4.16
  • Надежность 4.00
  • Простота в использовании 4.61
  • Ремонтопригодность 4.65
  • Эффективность выполнения своих функций 4.61
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.01
  • Безопасность для пользователя4.90
  • Внешний вид 4.51
  • Удобство в уходе и чистке 4.66
  • Экологическая безопасность 4.10
  • Гарантия на товар 4.66
  • Соответствие стандартам качества 4.01
  • Инновационные технологии 4.60
  • Хит продаж 4.01
  • Скорость морального устаревания 4.16
  • Энергоэффективность 4.61
  • Универсальность использования 4.19
  • Наличие дополнительных функций 4.60
  • Соотношение цена-качество 4.16
  • Практичность и удобство хранения 4.10
  • Стабильность работы в различных условиях 4.09
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.60
  • Индекс рекомендаций 4.66
2687 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Health Communication Theory» или его аналог из списка ниже.
Assembles the most important theories in the field of health communication in one comprehensive volume, designed for students and practitioners alike Health Communication Theory is the first book to bring together the theoretical frameworks used in the study and practice of creating, sending, and receiving messages relating to health processes and health care delivery. This timely volume provides easy access to the key theoretical foundations on which health communication theory and practice are based. Students and future practitioners are taught how to design theoretically-grounded research, interventions, and campaigns, while established scholars are presented with new and developing theoretical frameworks to apply to their work. Divided into three parts, the volume first provides a summary and history of the field, followed by an overview of the essential theories and concepts of health communication, such as Problematic Integration Theory and the Cultural Variance Model. Part Two focuses on interpersonal communication and family interaction theories, provider-patient interaction frameworks, and public relations and organizational theories. The final part of the volume centers on theories relevant to information processing and cognition, affective impact, behavior, message effects, and socio-psychology and sociology. Edited by two internationally-recognized experts with extensive editorial and scholarly experience, this first-of-its-kind volume: Provides original chapters written by a group of global scholars working in health communication theory Covers theories unique to interpersonal and organizational contexts, and to health campaigns and media issues Emphasizes the interdisciplinary and collaborative nature of health communication research Includes overviews of basic health communication theory and application Features commentary on future directions in health communication theory Health Communication Theory is an indispensable resource for advanced undergraduate and graduate students studying health communication, and for both new and established scholars looking to familiarize themselves with the area of study or seeking a new theoretical frameworks for their research and practice.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Health Communication Theory продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Аркадий И., E-commerce аналитик
Дата рецензии: 2 сентября 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Часто задаваемые вопросы

Для покупки нажмите Купить, перейдите в интернет-магазин "ЛитРес", добавьте товары в корзину и оформите заказ.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории

Познавательно про тренды в онлайн-шопинге.