Herd. How to Change Mass Behaviour by Harnessing Our True Nature

...Нажми для увеличения фото
2 261 ₽Скидка: 21%

1 781 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.79
  • Рейтинг покупателей 4.96
  • Рейтинг экспертов 4.57
  • Качество материалов 4.90
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.05
  • Ремонтопригодность 4.65
  • Эффективность выполнения своих функций 4.69
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.79
  • Безопасность для пользователя4.67
  • Внешний вид 4.55
  • Удобство в уходе и чистке 4.06
  • Экологическая безопасность 4.50
  • Гарантия на товар 4.00
  • Соответствие стандартам качества 4.75
  • Инновационные технологии 4.00
  • Хит продаж 4.79
  • Скорость морального устаревания 4.96
  • Энергоэффективность 4.65
  • Универсальность использования 4.97
  • Наличие дополнительных функций 4.00
  • Соотношение цена-качество 4.50
  • Практичность и удобство хранения 4.97
  • Стабильность работы в различных условиях 4.06
  • Возможность персонализации 4.07
  • Ликвидность 4.67
  • Индекс рекомендаций 4.00
2705 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Herd. How to Change Mass Behaviour by Harnessing Our True Nature» или его аналог из списка ниже.
"…fascinating. Like Malcolm Gladwell on speed." —THE GUARDIAN «HERD is a rare thing: a book that transforms the reader's perception of how the world works». —Matthew D'Ancona, THE SPECTATOR «This book is a must. Once you have read it you will understand why Mark Earls is regarded as a marketing guru.» —Daniel Finkelstein, THE TIMES This paperback version of Mark Earls' groundbreaking and award winning book comes updated with new stats and figures and provides two completely revised chapters that deal with the rise of social networking. Since the Enlightenment there has been a very simple but widely held assumption that we are a species of thinking individuals and human behaviour is best understood by examining the psychology of individuals. It appears, however, that this insight is plain wrong. The evidence from a number of leading behavioural and neuroscientists suggests that our species is designed as a herd or group animal. Mark Earls applies this evidence to the traditional mechanisms of marketing and consumer behaviour, with a result that necessitates a complete rethink about these subjects. HERD provides a host of unusual examples and anecdotes to open the mind of the business reader, from Peter Kay to Desmond Tutu, Apple to UK Sexual Health programmes, George Bush to Castle Lager, from autism to depression to the real explanation for the placebo effect in pharmaceutical testing.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 07.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Эксперт: Светлана М., персональный онлайн-шопер
Дата рецензии: 14 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории