How to Create an Idea If You Are Not Ogilvy

...Нажми для увеличения фото
1 843 ₽Скидка: 15%

1 565 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.99
  • Рейтинг покупателей 4.96
  • Рейтинг экспертов 4.59
  • Качество материалов 4.94
  • Надежность 4.99
  • Простота в использовании 4.45
  • Ремонтопригодность 4.88
  • Эффективность выполнения своих функций 4.89
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.99
  • Безопасность для пользователя4.69
  • Внешний вид 4.85
  • Удобство в уходе и чистке 4.48
  • Экологическая безопасность 4.50
  • Гарантия на товар 4.44
  • Соответствие стандартам качества 4.95
  • Инновационные технологии 4.40
  • Хит продаж 4.99
  • Скорость морального устаревания 4.98
  • Энергоэффективность 4.85
  • Универсальность использования 4.99
  • Наличие дополнительных функций 4.40
  • Соотношение цена-качество 4.54
  • Практичность и удобство хранения 4.99
  • Стабильность работы в различных условиях 4.06
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.89
  • Индекс рекомендаций 4.44
2929 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «How to Create an Idea If You Are Not Ogilvy» или его аналог из списка ниже.
Why are recommendations like «Think outside the box!», «Go around», «Think Different!» the real killers of creative thought? What are the eight proven tools which lead to a winning idea, even for one who does not consider himself a creative person? What is the ideal product and how does it help to sell the real product? What is a powerful approach ad people can borrow from physicists and children? Why is the trial-and-error method a sure way to waste intellectual resources? How do you force competitors to advertise your services? What is functional blindness and how does it reduce human creativity? How can you compel a banker to pay you 10 times more for your job? Why does a true ad man constantly feel like a loser? How does a poetry reading improve response on copywriting? Which useful insights can an advertiser learn from a taxi driver? How has symmetry prevented seeing the obvious solution during seven decades? Which tool is the favorite among advertising men of all countries, times, and nationalities? Alexey Ivanov, one of the best 'advertising men' and copywriters in Russia, gives convincing answers and provides fresh new insights.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Эксперт: Юрий Л., специалист по онлайн-шопингу
Дата рецензии: 18 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории