How to Deal with Difficult Customers. 10 Simple Strategies for Selling to the Stubborn, Obnoxious, and Belligerent

...Нажми для увеличения фото
3 083 ₽Скидка: 21%

2 425 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.79
  • Рейтинг покупателей 4.96
  • Рейтинг экспертов 4.47
  • Качество материалов 4.99
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.94
  • Ремонтопригодность 4.19
  • Эффективность выполнения своих функций 4.19
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.79
  • Безопасность для пользователя4.67
  • Внешний вид 4.94
  • Удобство в уходе и чистке 4.91
  • Экологическая безопасность 4.40
  • Гарантия на товар 4.99
  • Соответствие стандартам качества 4.74
  • Инновационные технологии 4.90
  • Хит продаж 4.79
  • Скорость морального устаревания 4.91
  • Энергоэффективность 4.14
  • Универсальность использования 4.99
  • Наличие дополнительных функций 4.90
  • Соотношение цена-качество 4.49
  • Практичность и удобство хранения 4.97
  • Стабильность работы в различных условиях 4.06
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.17
  • Индекс рекомендаций 4.99
2242 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «How to Deal with Difficult Customers. 10 Simple Strategies for Selling to the Stubborn, Obnoxious, and Belligerent» или его аналог из списка ниже.
Praise for How to Deal with Difficult Customers «The application of the ten key strategies in this book will help every sales professional learn how to deal with the truly difficult and how to avoid creating unnecessary difficulties. It's written with the same wit, humor, and inspiration that have made Anderson's prior books so effective.» –Margaret Callihan, President, Chairman, and CEO, SunTrust Bank, Florida «Anderson knocks another one out of the park with How to Deal with Difficult Customers! The problem is real; Anderson's solutions make sense and, as always, he makes you laugh in the process.» –Mike Roscoe, Editor in Chief, Dealer Magazine «I could not put this book down. It's a salesperson's bible, offering clear and concise how-to advice. If you're in the selling profession and want to sell more, you should read this book . . . twice.» –Warren Lada, Senior Vice President, Saga Communications «An individual executing the ideas within this book will change their own life and their organization. No one has the gift like Anderson to articulate the importance character plays in maximizing potential.» –Mike Tomberlin, CEO, The Tomberlin Group «Throw out all your other sales manuals. Anderson's new book will change the way you look at customers, the way your salespeople look at themselves, and, quite frankly, the way you look at the sales process.» –Dan Janal, President, PRleads.com «What are you waiting for? We all have difficult customers. If you're tired of leaving money on the table because you can't handle them, read this book. If your good customers are turning into difficult customers, read this book. If you want to deliver results year-in and year-out, read, re-read, and apply the lessons of this book.» –Randy Pennington, author, Results Rule!
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Эксперт: Святослав В., товарный критик
Дата рецензии: 19 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории