The Ultimate Online Customer Service Guide. How to Connect with your Customers to Sell More!

...Нажми для увеличения фото
2 564 ₽Скидка: 21%

2 020 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.79
  • Рейтинг покупателей 4.96
  • Рейтинг экспертов 4.47
  • Качество материалов 4.97
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.74
  • Ремонтопригодность 4.25
  • Эффективность выполнения своих функций 4.29
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.79
  • Безопасность для пользователя4.67
  • Внешний вид 4.54
  • Удобство в уходе и чистке 4.72
  • Экологическая безопасность 4.40
  • Гарантия на товар 4.77
  • Соответствие стандартам качества 4.74
  • Инновационные технологии 4.70
  • Хит продаж 4.79
  • Скорость морального устаревания 4.92
  • Энергоэффективность 4.24
  • Универсальность использования 4.97
  • Наличие дополнительных функций 4.70
  • Соотношение цена-качество 4.47
  • Практичность и удобство хранения 4.97
  • Стабильность работы в различных условиях 4.06
  • Возможность персонализации 4.07
  • Ликвидность 4.27
  • Индекс рекомендаций 4.77
2297 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «The Ultimate Online Customer Service Guide. How to Connect with your Customers to Sell More!» или его аналог из списка ниже.
Make your online customers happy—and create new ones—with this winning guide Social media gives you an unparalleled vehicle for connecting and engaging with an unlimited number of customers. Yet this vehicle is different than other, more impersonal forms. With social media, reps become part of their customers' lives. They follow back. They handle complaints immediately. They wish customers «happy birthday.» They grow their brands by involving themselves in communities. The Ultimate Online Customer Service Guide gives you the keys to authentic and engaged service to customers through social media. Using a blend of case studies, a primer on classic online customer service, and instructions on how to execute quality customer service, this book enables you to access the opportunities that social media presents as a means of serving customers. Authentically use social media to connect with customers to boost your bottom line Attract new customers through your online presence Achieve higher GMS (Gross Merchandise Sales) with quality customer service Social media gives you a new and growing realm to distinguish your business. Create a productive presence in this interactive space with The Ultimate Online Customer Service Guide.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 07.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Эксперт: Сергей К., специалист по e-commerce
Дата рецензии: 18 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории