Отзывы на "Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов"

Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов
Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов
  • Рейтинг:
Клиентские впечатления - общая тенденция современного маркетинга. В ситуации, когда человеку предоставляется слишком большой выбор, возникает стремление к лучшему варианту, а за ним - желание получать удовольствие не только от владения, но и от процесса покупки. Книга поможет расширить понимание клиентского сервиса и построить свою работу так, чтобы Клиентам с вашей компанией было хорошо, а вы от этого получали прибыль. Вы узнаете: как создать превосходный сервис по авторской технологии "7Сервис"; как укреплять лояльность Клиентов, чтобы они покупали только у вас; как генерировать рекомендации, чтобы Клиент рассказал о вас своим знакомым, близким, коллегам по бизнесу; как сохранять в Компании ценных сотрудников и привлекать лучшие кадры; как удерживать Клиентов после запуска рекламных кампаний, приумножать базу постоянных Клиентов; как повысить ваши рейтинги и создать позитивный информационный фон о компании; как быть лучшими в своей сфере и всегда знать, что нужно вашим Клиентам. Издание адресовано руководителям и собственникам бизнеса, управляющим, коммерческим директорам и директорам по развитию, менеджерам по продажам, специалистам по маркетингу. Если вы заботитесь о своих сотрудниках и Клиентах, эта книга для вас!
Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Написать отзыв
  • nodiscount
  • Код номенклатуры
  • Общий рейтинг 4.17
  • Рейтинг покупателей 3.70
  • Рейтинг экспертов 4.51
  • Качество материалов 4.72
  • Надежность 4.11
  • Простота в использовании 4.25
  • Ремонтопригодность 4.16
  • Эффективность выполнения своих функций 4.17
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.17
  • Безопасность для пользователя4.01
  • Внешний вид 4.65
  • Удобство в уходе и чистке 4.21
  • Экологическая безопасность 4.53
  • Гарантия на товар 4.22
  • Соответствие стандартам качества 4.15
  • Инновационные технологии 4.21
  • Хит продаж 4.17
  • Скорость морального устаревания 4.71
  • Энергоэффективность 4.15
  • Универсальность использования 4.70
  • Наличие дополнительных функций 4.23
  • Соотношение цена-качество 3.52
  • Практичность и удобство хранения 4.71
  • Стабильность работы в различных условиях 4.30
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.11
  • Индекс рекомендаций 3.22