Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов

Идеальный сервис. Как получить лояльность КлиентовНажми для увеличения фото

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.17
  • Рейтинг покупателей 3.70
  • Рейтинг экспертов 4.51
  • Качество материалов 4.72
  • Надежность 4.11
  • Простота в использовании 4.25
  • Ремонтопригодность 4.16
  • Эффективность выполнения своих функций 4.17
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.17
  • Безопасность для пользователя4.01
  • Внешний вид 4.65
  • Удобство в уходе и чистке 4.21
  • Экологическая безопасность 4.53
  • Гарантия на товар 4.22
  • Соответствие стандартам качества 4.15
  • Инновационные технологии 4.21
  • Хит продаж 4.17
  • Скорость морального устаревания 4.71
  • Энергоэффективность 4.15
  • Универсальность использования 4.70
  • Наличие дополнительных функций 4.23
  • Соотношение цена-качество 3.52
  • Практичность и удобство хранения 4.71
  • Стабильность работы в различных условиях 4.30
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.11
  • Индекс рекомендаций 3.22
Клиентские впечатления - общая тенденция современного маркетинга. В ситуации, когда человеку предоставляется слишком большой выбор, возникает стремление к лучшему варианту, а за ним - желание получать удовольствие не только от владения, но и от процесса покупки. Книга поможет расширить понимание клиентского сервиса и построить свою работу так, чтобы Клиентам с вашей компанией было хорошо, а вы от этого получали прибыль. Вы узнаете: как создать превосходный сервис по авторской технологии "7Сервис"; как укреплять лояльность Клиентов, чтобы они покупали только у вас; как генерировать рекомендации, чтобы Клиент рассказал о вас своим знакомым, близким, коллегам по бизнесу; как сохранять в Компании ценных сотрудников и привлекать лучшие кадры; как удерживать Клиентов после запуска рекламных кампаний, приумножать базу постоянных Клиентов; как повысить ваши рейтинги и создать позитивный информационный фон о компании; как быть лучшими в своей сфере и всегда знать, что нужно вашим Клиентам. Издание адресовано руководителям и собственникам бизнеса, управляющим, коммерческим директорам и директорам по развитию, менеджерам по продажам, специалистам по маркетингу. Если вы заботитесь о своих сотрудниках и Клиентах, эта книга для вас!
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Ринат К., ассистент по интернет-покупкам
Дата рецензии: 16 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории