Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение

Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.97
  • Рейтинг покупателей 3.70
  • Рейтинг экспертов 4.29
  • Качество материалов 4.75
  • Надежность 4.99
  • Простота в использовании 4.52
  • Ремонтопригодность 4.15
  • Эффективность выполнения своих функций 4.17
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.97
  • Безопасность для пользователя4.09
  • Внешний вид 4.52
  • Удобство в уходе и чистке 4.51
  • Экологическая безопасность 4.26
  • Гарантия на товар 4.55
  • Соответствие стандартам качества 4.92
  • Инновационные технологии 4.52
  • Хит продаж 4.97
  • Скорость морального устаревания 4.71
  • Энергоэффективность 4.12
  • Универсальность использования 4.72
  • Наличие дополнительных функций 4.56
  • Соотношение цена-качество 3.25
  • Практичность и удобство хранения 4.79
  • Стабильность работы в различных условиях 4.60
  • Возможность персонализации 4.02
  • Ликвидность 4.19
  • Индекс рекомендаций 3.55
Сделайте процесс разработки игр более продуктивным и здоровым! Эта книга, написанная легендарным разработчиком Ричардом Лемаршаном, научит вас, как провести проект цифровой игры от начала до конца — от создания концепта и проектирования до сборки, тестирования и релиза — и избежать при этом неконтролируемого переутомления, известного среди разработчиков как «кранч». Вы узнаете: • что такое вертикальный срез, концентрическая разработка и Метод Марка Черни; • как составить таблицу макродизайна игры; • что входит в альфа- и бета-версии игры, их майлстоуны и артефакты; • как и когда правильно и эффективно проводить плейтесты; • как бороться с выгоранием и сохранять вдохновение; • как провести игру по всем четырем этапам создания проекта и выпустить в рынок! Ричард Лемаршан — гейм-дизайнер, проработавший в индустрии видеоигр более двадцати лет. Он руководил дизайном трех игр из серии Uncharted, включая отмеченную наградами Uncharted 2: Among Thieves. Его книга будет полезна как начинающим разработчикам игр и студентам, так и опытным гейм-дизайнерам. «Книга Ричарда Лемаршана, ведущего дизайнера трилогии Uncharted, раскрывает секрет безупречного продакшена таких студий, как Naughty Dog и Insomniac. Крайне рекомендую. Если хотите сверить свой опыт разработки с чем-то, что уже проверено временем и используется крупными игроками рынка типа Microsoft и Sony, — не проходите мимо». — Василий Скобелев, геймдев-блогер, левел-дизайнер
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Игровая разработка без боли и кранчей. Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение продается в интернет-магазине Читай Город
Эксперт: Ростислав Т., специалист по потребительским товарам
Дата рецензии: 11 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Самовывоз из магазинов и пунктов выдачи;
    • Курьерская доставка;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при получении;
    • Банковской картой на сайте.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории