Информационная экономика. Знание, конкуренция и рост

Информационная экономика. Знание, конкуренция и рост

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.80
  • Рейтинг покупателей 3.02
  • Рейтинг экспертов 4.18
  • Качество материалов 4.06
  • Надежность 4.88
  • Простота в использовании 4.61
  • Ремонтопригодность 4.45
  • Эффективность выполнения своих функций 4.40
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.80
  • Безопасность для пользователя4.28
  • Внешний вид 4.51
  • Удобство в уходе и чистке 4.64
  • Экологическая безопасность 4.11
  • Гарантия на товар 4.66
  • Соответствие стандартам качества 4.81
  • Инновационные технологии 4.60
  • Хит продаж 4.80
  • Скорость морального устаревания 4.04
  • Энергоэффективность 4.41
  • Универсальность использования 4.07
  • Наличие дополнительных функций 4.61
  • Соотношение цена-качество 3.16
  • Практичность и удобство хранения 4.08
  • Стабильность работы в различных условиях 4.12
  • Возможность персонализации 4.07
  • Ликвидность 4.48
  • Индекс рекомендаций 3.66
В монографии исследуются проблемы такого направления в экономической науке, как информационная экономика, предлагаются модели влияния информации на процесс конкуренции между агентами, вводится фундаментальный принцип передачи информации, накопления знаний, рассматриваются параметры комбинаторного эффекта в информационной сфере, различные виды асимметрии и эффекты, не учитываемые в классических вариантах информационной экономики. Отдельным вопросом рассматривается влияние информационных изменений на экономический рост системы, выделение режимов структурных изменений между различными комбинациями в зависимости от скорости создания нового и использования старого ресурса в системе. Даются важные выводы об информации и знании как продукте, формируются принципы экономики благосостояния за счет нового взгляда на общественные блага и информацию. Для научных работников, аспирантов и докторантов, магистрантов и всех интересующихся новыми идеями в экономической науке
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Информационная экономика. Знание, конкуренция и рост продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Евгений Р., шопинг-консультант
Дата рецензии: 8 декабря 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории